Неудачный опыт покупки автоматического зонта - отсутствие инструкций, неуважительное отношение продавца и отсутствие разрешения проблемы

• г. Москва

Я купил зонтик автомат, мне в магазине мне не показали и не рассказали как им пользоваться, я сломал и меня начали обвинять меня во всём что я сломал и они мне всё рассказывали, продавец мне грубит, я позвонил ихниму начальнику он сказал что всё уладит продавец так и не успокаивается, я второй раз позвонил но второй раз он уже трубку не брал, итог в том что я ушёл с поломанным товаром и ещё меня обматерили в магазине.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, если вы не можете пользоваться зонтом, почему не подозвали продавца и не попросили его открыть зонт?. Вы сами его и испортили и обижаться не на кого. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Нецензурная брань - это мелкое хулиганство. Обратитесь с заявлением в полицию. При разрешении дела об административном правонарушении можно будет уладить и претензии нарушителя по поводу зонта.

Спросить

Добрый день! Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же в полицию за оскорбление, в любом случае хорошая проверка им обеспечена.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов