Обман с застрахованным телефоном - Связной требует 20% оплаты и два месяца на ремонт

• г. Ярославль

Я разбил экран на застрахованном телефоне, когда страховали говорили обмен в день обращения с разбитым экраном, обратился в Связной сказали два месяца ремонт, и 20% оплачиваю я.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, да это вам ещё повезло, так как случай не совсем страховой, и вам могли отказать в бесплатном ремонте. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Нужно ознакомиться с договором страхования, что входит в страховой случай, если данная поломка в него входит, то нужно обратиться к продавцу с претензией ссылаясь на нормы законодательства и условия страхования, если на претензию не ответят через 10 дней после подачи или ответ вас не удовлетворит, то выходить с иском в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить