Гость_7478411
20.03.2019, 20:27
Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей
Читать ответы (1)
Я разбил экран на застрахованном телефоне, когда страховали говорили обмен в день обращения с разбитым экраном, обратился в Связной сказали два месяца ремонт, и 20% оплачиваю я.
--- Здравствуйте, да это вам ещё повезло, так как случай не совсем страховой, и вам могли отказать в бесплатном ремонте. Удачи Вам и всего хорошего. 
Нужно ознакомиться с договором страхования, что входит в страховой случай, если данная поломка в него входит, то нужно обратиться к продавцу с претензией ссылаясь на нормы законодательства и условия страхования, если на претензию не ответят через 10 дней после подачи или ответ вас не удовлетворит, то выходить с иском в суд по закону о защите прав потребителей.
Спросить