Как отключить непроизведенную покупку на сайте MMR *ODHOKLASSNIKI с номера 900?
Мне уже несколько раз приходит смс с номера 900, что я сделала покупку на 219 рублей на сайте MMR *ODHOKLASSNIKI. Я ничего не покупала. Как это отключить? Помогите, пожалуйста.
Обратитесь в сбербанк лично или по телефону "горячей линии", возможно сбой или мошенники пользуются вашими данными. Всего доброго!
СпроситьОбычно с какого номера приходят сообщения от Сбербанка России. Если у вас нет карты Сбербанка то можете заблокировать этот номер.
СпроситьДоброго времени суток!
Проверьте платные подписки на сайте одноклассники и отключите их, если они есть. При необходимости свяжитесь с администрацией сайта.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Позвоните на телефон горячей линии, назовите свои данные и вам обязательно помогут в том, чтобы сообщения такого рода не поступали к вам.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно обратиться в Сбербанк Личный с паспортом, или в личном кабинете Если вы зарегистрированы, и отключить возможность оплаты в социальных услугах, а также соответствующее уведомление.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь с претензией на имя администратора социальной сети "Одноклассники", и выясните причину списания денежных средств.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьВероятно вы подписаны на какие-то платные услуги. Нужно зайти в свой аккаунт, в настройки, там наверняка должна быть соответствующая опция.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратится в банк с данным вопросом. В банке Вам должны будут разъяснить порядок действий в вашем случае.
СпроситьДобрый день! Если с Вас действительно снимают деньги - срочно обратитесь в банк! Возможно Вы ранее покупали что-то в интернете и Вашими данными завладели мошенники.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте! Вам приходят сообщения от сбербанка, позвоните им по номеру 88005555550 и объясните данную ситуацию. Возможно не поладки у них в системе оповещения, либо новая фишка мошеничества.
Спросить