Проблема с зарядкой телефона - страховая компания не признает случай страховки, куда обратиться?

• г. Краснодар

Такая проблема у меня, купил телефон посли несколько месяцев телефон поставил на зарядку он не заряжается, отвез в сервис по страховки, пришел ответ от сервиса страховая компания ответила что это не страховой случай, что мне делать куда обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если телефон на гарантии обратитесь с претензией письменной к Продавцу и просите замены согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток!

Претензию продавцу подавайте со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте замены товара ненадлежащего качества или возврата денег

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Гарантийный ремонт и страховка-это абсолютно разные случаи. Если это заводской брак и телефон находится на гарантии, его должны заменить или вернуть деньги (если ремонт невозможен).

Если телефон застрахован, к полису должны выдавать Правила страхования (они есть на сайте страховщика), почитайте какой случай является страховым. Вы можете самостоятельно организовать экспертизу и направить претензию в магазин.

Спросить