Проблема с зарядкой телефона - страховая компания не признает случай страховки, куда обратиться?
Такая проблема у меня, купил телефон посли несколько месяцев телефон поставил на зарядку он не заряжается, отвез в сервис по страховки, пришел ответ от сервиса страховая компания ответила что это не страховой случай, что мне делать куда обратиться?
Если телефон на гарантии обратитесь с претензией письменной к Продавцу и просите замены согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток!
Претензию продавцу подавайте со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте замены товара ненадлежащего качества или возврата денег
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный ремонт и страховка-это абсолютно разные случаи. Если это заводской брак и телефон находится на гарантии, его должны заменить или вернуть деньги (если ремонт невозможен).
Если телефон застрахован, к полису должны выдавать Правила страхования (они есть на сайте страховщика), почитайте какой случай является страховым. Вы можете самостоятельно организовать экспертизу и направить претензию в магазин.
Спросить