Проблемы с телефоном - отказ от страховки привел к сложностям?

• г. Нижний Новгород

В ноябре 2016 года я купила телефон в кредит. От любых страховок я отказалась. Но когда я приехала домой, то в чеке я увидела строчку с оплатой "Защита покупки для устройств стоимостью..." стоит она 2178 руб. Возвращаться не стала. Решив. Что возможно и пригодится такая страховка. Документы не посмотрев убрала в файл и в папку. Сегодня с камерой у телефона что-то не так, часть экрана нормальная, часть тусклее. Достала документы. А договора страхования у меня нет, так же нет печати на гарантийном талоне. Если я обращусь в салон где покупался телефон, должны ли мне дать мой договор на руки и поставить печать на гарантийном талоне? И что делать в случае отказа от предоставления договора и печати на гарантийном талоне, ведь без них я не смогу обратиться в страховую компанию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей потому что они вам толком не оформили документы, срок ответа 10 суток, после чего можете обращаться с иском в суд.

Спросить

Андрей, пишите претензию, кроме того, отсутсвие печати в гарантийном талоне, не означает, что товар не подлежит гарантийному ремонту. Дата покупки подтверждается кассовым и товарным чеком (электронные ККМ пробивают два в одном)

Спросить