В противном случае оператор востребует эти деньги через суд. Подскажите, пожалуйста, могут они это сделать или нет?

• г. Москва

В прошлом году я перестал пользовакться услугами сотового оператора, но у меня осталась задолжность 4 500 р., которую я не выплатил. Недавно мне пришло письмо от этого оператора с предложением выплатить сумму. В противном случае оператор востребует эти деньги через суд.

Подскажите, пожалуйста, могут они это сделать или нет?

p.s. В настоящий момент данной суммой я не располагаю...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! Поскольку услуги вам были оказаны, то компания действительно имеет право обратиться в суд с заявлением о взыскании с Вас указанной суммы. Срок исковой давности составляет три года и компанией не пропущен. Следует иметь в виду, что при рассмотрении дела в суде с Вас будет взыскан возврат госпошлины 190 рублей. Если исполнительный лист будет передан судебному приставу-исполнителю, то при принудительном исполнении на суммы долга и пошлины будет начислен исполнительский сбор 7 процентов.

Спросить
Алексей
01.02.2014, 10:27

Восстановление срока исковой давности в судебном процессе по задолженности по сим-карте сотового оператора

Весной 2007 года я потерял тел с сим картой сотового оператора мотив. По незнанию симку не заблокировал. А осенью 2013 года мне пришло письмо от коллекторов с требованием погасить задолжность по данной карте 2000 рублей. За все время оператор сотовой связи мотив не уведомил меня о наличии у меня задолжности. Подскажите пожалуйста могу ли я в случае суда ходатайствовать о сроках исковой давности? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Сергей
24.07.2013, 13:46

Заблокированный кошелек Киви - вопросы к конфиденциальности и правовая ответственность

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный. Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Лев
30.09.2015, 07:17

Несанкционированная подписка на услугу - мое разочарование в операторе Теле2

Я пользуюсь услугами теле 2, решил поменять тариф, куда то стали уходить деньги со счета. Прошло 2 месяца и я решил позвонить оператору, спросил куда уходят деньги оператор сказал, что у вас подключена услуга безлимитная опера, хотя услуга действовала на другом тарифе, перед переходом на другой тариф меня об этом не предупреждали. Оператор сказала что так бывает. В итоге я сказал, что буду жаловаться и они мне выплатили 200 рублей на счет. Но это не все, я потратил гораздо больше. Думаю подать в суд на них или просто чтобы выплатили деньги.
Читать ответы (1)
Лида
07.12.2021, 22:30

Как решить проблему задолженности по услугам МТС после несостоявшегося перевода номера

Летом я писала заявление на перевод номера к другому сотовому оператору (МТС). Со стороны оператора были сбои и меня не смогли переключить. Когда я через месяц добилась перевода, то за несколько дней до начала перехода к новому оператору, старый оператор (теле 2) уговорил меня остаться. И я так и не совершила перевод. Ни дня я не пользовалась услугами связи МТС. Хотя и положила на счёт карты, которую принёс курьер 102 рубля. Это было в июле. Сегодня декабрь и МТС мне шлёт письмо о задолженности в 208 рублей. С угрозой, что если оплаты не произойдёт, он передаст дело в суд или к коллектору. Подскажите, как поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
03.11.2016, 22:48

Перевод денег через Сбербанк Онлайн оказался мошеннической операцией - что делать?

Скажите пожалуйста я перевёл деньги на телефон через сбербанк онлайн а потом узнал что это мошейники и позвонил в сбербанк и оператору сбербанка. Сбер сказал звоните оператору. Оператор Билайн сказал деньги вывели с номера на банковскую карту и они ни чего не могут сделать только все вопросы через правоохранительные органы можно будет решить. Подскажите что могу я сделать.
Читать ответы (3)
Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22

Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)
Павел
11.06.2021, 07:07

Как вернуть неиспользованные деньги при переходе к другому мобильному оператору с сохранением номера

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?
Читать ответы (1)