Проблемы с диваном - что делать и какие права у покупателя?

• г. Иваново

Я купила диван в октябре 2015 года на данный момент вылезли пружины почти пробили внешнюю обшивку и плюс деформировались некоторые части дивана. На что я имею право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елена!

Хотелось бы взглянуть на договор купли-продажи, а также уточнить срок гарантии на диван - в этом случае смогу точно ответить. Можете позвонить мне - договоримся о встрече и все обсудим.

Спросить

Если у Вас еще действует гарантийный срок, то Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу - указывайте все недостатки, и Вы можете требовать возврат денег, ремонт или замены на новый диван. Если же гарантия уже прошла, то в пределах двух лет со дня покупки Вы сохраняете те же права при условии, что докажете, что недостатки произошли не по Вашей вине (производственный брак). Обычно доказательством является экспертиза, в Вашей случае за Ваш счет. Если экспертиза будет в Вашу пользу, то с продавца Вы также можете потребовать возмещения расходов на экспертизу.

Спросить
Кира
25.01.2016, 16:57

Вернуть или обменять диван

Купила в июле 2012 года, а в ноябре 2015 вылезли пружины прорвав обшивку, могу я обменять диван или вернуть?
Читать ответы (1)
Кира
25.01.2016, 16:53

Проблемы с диваном - рассмотрение возможности замены или ремонта за счет производителя

Купила диван в июле 2012 года, осенью 2015 года вылезли пружины прорвав обшивку. Могу я обратиться с тем, чтобы мне заменили диван или хотя бы отремонтировали за счет изготовителя. Детей маленьких нет сплю одна на нем.
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2019, 12:55

Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2015, 10:15

Диван с вылезшей пружиной — на гарантии. Какие сроки ожидать возврата денег?

В диване вылезла пружина, диван на гарантии. 31 октября написала заявление в магазин на возврат денег. 12 ноября вывезли диван. На вопрос в какие сроки вернут деньги, сказали неизвестно, ждите звонка (может неделя, может месяц...) В какие сроки обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
22.12.2016, 12:18

Вопросы по гарантии - Можно ли вернуть диван в обмен на деньги после повреждения кошкой, но с проблемами пружин?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?
Читать ответы (5)
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
Елена Глонина
10.05.2017, 12:03

Прекратите пытаться ремонтировать диван самостоятельно и обратитесь к профессиональному мастеру

31 мая 2016 купила диван,, Дубай,,. Доставка 17.06.16. Менее чем через 4 месяца вылетела пружина. 10.10?.17 позвонила на контактный номер с претензией. 3.11.16 мастер устранил поломку. На данный момент все пружины растянуты, диван напоминает старую железную кровать с проваленной сеткой. С учетом почти месяца, что диван не эксплуатировался почти месяц с порванной прудиной, время пользования составило месяцев десять. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Живогляд Яна Александровна
12.11.2014, 19:52

Проблемы с диваном - Имеет ли фабрика право определить брак по фото и как действовать в данной ситуации?

Я полтора года назад купила диван в ООО Цвет диванов через 8 месяцев он заскрипел и я обратилась в магазин с вопросом о устранении причины скрипа, пришел мастер, подтянул механизм, скрип продолжился а через 5 месяцев скрипа из дивана вылезли 2 пружины и порвали обивку дивана (выяснилось что именно пружины скрипели), снова обратилась в магазин, пришел работник и просто сфотографировал проблему, ответ был по телефону, это наша вина и что это не гарантийный случай, далее вылезли еще 2 пружины там же и еще 2 в угловой части, я снова обратилась и все было тоже самое. Может ли фабрика определить брак это или наша вина по фото? И на что я имею право, как мне действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (4)
Ольга
27.01.2019, 01:42

Купили диван в июне 2018 года. На данный момент поломались пружины уже. Диван жутко неудобный не мягкий, что нам делать.

Купили диван в июне 2018 года. На данный момент поломались пружины уже. Диван жутко неудобный не мягкий, что нам делать.
Читать ответы (1)