Проблемы с диваном - что делать и какие права у покупателя?
Я купила диван в октябре 2015 года на данный момент вылезли пружины почти пробили внешнюю обшивку и плюс деформировались некоторые части дивана. На что я имею право?
Здравствуйте Елена!
Хотелось бы взглянуть на договор купли-продажи, а также уточнить срок гарантии на диван - в этом случае смогу точно ответить. Можете позвонить мне - договоримся о встрече и все обсудим.
СпроситьЕсли у Вас еще действует гарантийный срок, то Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу - указывайте все недостатки, и Вы можете требовать возврат денег, ремонт или замены на новый диван. Если же гарантия уже прошла, то в пределах двух лет со дня покупки Вы сохраняете те же права при условии, что докажете, что недостатки произошли не по Вашей вине (производственный брак). Обычно доказательством является экспертиза, в Вашей случае за Ваш счет. Если экспертиза будет в Вашу пользу, то с продавца Вы также можете потребовать возмещения расходов на экспертизу.
Спросить