Проблемы с диваном - Имеет ли фабрика право определить брак по фото и как действовать в данной ситуации?

• г. Торжок

Я полтора года назад купила диван в ООО Цвет диванов через 8 месяцев он заскрипел и я обратилась в магазин с вопросом о устранении причины скрипа, пришел мастер, подтянул механизм, скрип продолжился а через 5 месяцев скрипа из дивана вылезли 2 пружины и порвали обивку дивана (выяснилось что именно пружины скрипели), снова обратилась в магазин, пришел работник и просто сфотографировал проблему, ответ был по телефону, это наша вина и что это не гарантийный случай, далее вылезли еще 2 пружины там же и еще 2 в угловой части, я снова обратилась и все было тоже самое. Может ли фабрика определить брак это или наша вина по фото? И на что я имею право, как мне действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос (4):

вообще то магазин не просто фотографировать должен, а отправить на экспертизу. Обращайтесь в суд и просите провести независимую экспертизу дивана

Спросить
Пожаловаться

Если подтвердите факт покупки именно в этом магазине, то предъявляйте требования. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

А разве независимую экспертизу не я должна проводить?а еще у меня нет ни чека ни гарантийного талона,могу ли я без них написать притензию?

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста,а как я могу доказать факт покупки именно в этом магазине если чек утерян?Диван был взят в кредит,если в банке мне подтвердят о том что я в этот магазин платила кредит,это будет являться доказательством?

Спросить
Пожаловаться

Как правильно ответить на претензию от потребителя.

Мы изготовили раскладной диван по индивидуальному заказу (диван на механизме трансформации - раскладушка) Потребитель требует вернуть деньги за товар по истечению года его эксплуатации, ссылаясь на скрип механизма, вылезли пружины на матрасе и как следствие порвали обивку дивана.. его простыни.

Мы провели независимую экспертизу в которой было установлено нарушение правил эксплуатации, он провел свою там было указано что это брак самого механизма и требует вернуть ему деньги. Состояние дивана ненадлежащего качества, обивка имеет повреждение а также цвет розового красителя.. так как он его стеклоочистителем чистил.

Подскажите пожалуйста, как правильно дать ответ., если мы не согласны с результатами его экспертизы, т.к у нас есть своя.

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!

Я купила диван в октябре 2015 года на данный момент вылезли пружины почти пробили внешнюю обшивку и плюс деформировались некоторые части дивана. На что я имею право?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Мной был куплен диван ЮТТА Братислава 21.02.2015 г., через два месяца по всему периметру дивана появились скрипы, мной была подана рекламация продавцу.04 сентября 2015 г., продавец произвёл замену механизма аккордеон 1800 на аналогичный., через полтора-два месяца опять появились скрипы и начал расходится шов на чехле дивана. Эксплуатация дивана просто невыносима. Имею ли я право подать повторную рекламацию на замену аналогичного дивана. Спасибо.

У нас сложилась проблема с покупателем. Под нашим руководством в МЦ была торговая точка мягкой мебелью. Женщина приобрела у нас диван по заказной системе в 2013 году. Первая ее заявка на поломку дивана поступила в 2014 году после 11 месяцев. Фабрика изготовитель приехав к ней выявила поломку механизма и на месте осуществила замену, но при раскладывании механизм слетел снова и мастера объявили что диван забирают на фабрику чтоб устранить проблему... Но она не отдала диван мастеру и написала претензию снова с просьбой поменять диван на новый. Фабрика пошла на уступки и изготовила ей новый диван... После 4 месяцев пользования она снова пишет претензию на такую же поломку и отказывается от замены механизма требуя с нас деньги за диван почему то больше чем он стоил. Наша торговая точка уже не существует но претензию ее мы приняли и отправили фабрике изготовителю. Подскажите как нам правильно поступить (обязаны мы вернуть ей деньги с необоснованной суммой или фабрика просто должна осуществить гарантированный ремонт от которого она отказывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?

07 января 2013 г. мною был куплен диван, по истечении 10 месяцев стали вылазить пружины и спать было на нем невозможно, обратилась в магазин мне поменяли матрас, (диван на гарантии 3 года), прошел год и снова все повторяется. Опять выпирают пружины, я снова обратилась в магазин с заявлением о замене дивана другой модели или возврат денежных средств. Руководство магазина пообещало вызвать мастера на осмотр и принятие решения. У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги, если ничего подходящего на замену не выберу? Заранее спасибо.

Хотела про консультироваться у вас. Я в прошлом году заказала диван. Год пользовалась этим диваном. В течении этого года у этого дивана продавилась обивка (поролон). Данная фабрика давала гарантию на 18 месяцев со дня приобретения дивана. Это все указано в договоре. Так вот в чем проблема у меня, когда я пришла в магазин я не нашла эту мебельную фабрику. Мне другие продавцы сказали что в 2015 году в марте месяце эта Беларуская мебельная фабрика Лагуна прекратило свое существование по всей России. И что мне теперь делать? ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение