Отказ от покупки стола из-за неудовлетворительного покрытия - можно ли вернуть деньги?

• г. Ярославль

Стол сделан из дерева, но при оформлении нам не сказали, что он будет покрыт несколькими слоями краски (как мы позже узнали при получении, что именно выбранный нами цвет так покрывают). Я думаю, что такое покрытие для кухонного стола не практично. Могу ли я отказаться от данного товара и получить деньги обратно?

Ответы на вопрос (4):

Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае изготовления мебели под заказ.

Спросить
Пожаловаться

Опираясь на Закон о защите прав потребителя вы, думаю сможете отказаться от товара и требовать возврата уплаченных денег, так как вас не предупредили о способе изготовления товара и др. параметрах товара.

Спросить
Пожаловаться

Как я могу доказать, что я не получила информацию о способе изготовления стола? Продавцы разные бывают, она может солгать.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Анна

Посмотрите, возможно указано у Вас в договоре, и доказывайте, что Вам не сообщили данную информацию в нарушение закона о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

(т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?

Я оплатил компьютерный стол, выбранный по каталогу 15 декабря. На складе не было-ждал пока сделают на заводе.30 приехал и хотел отказаться от этого стола и взять другой, стол ещё не был готов. В обмене отказали, сказали пиши на возврат денег,10 января позвонили и сказали что в возврате отказано. Могу ли я обменять стол или забрать деньги.

Купили краску, она оказалась высохшей. Пошли, поменяли на аналог. Открыли новую, она другого цвета. Пошли менять другой такой же нет. Возвратить деньги отказали, сказали что отправят на экспертизу и после 45 дней дадут ответ. Мы написали заявление на возврат денег. И составили акт возврата товара с описанием причин возврата. Это краска не коричневая а красная, при размешивании приближается к красной но отличается от той которой мы красили, того же производителя. И при перемешивании имеются сгустки краски. Возвращать деньги отказывают. Другой краски нет. Как нам быть далее?

Вчера купила стеклянный стол. Магазин сделал доставку. Установив стол на кухне обнаружили, что краска на столе начала лопаться и отваливаться, а также ржавчину на хромированной ножке. Подскажите, могу ли я вернуть стеклянный стол в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При самостоятельной сборке кухонного стола-книжка обнаружилось что не совпадают отверстия под петли крепежа. Просверлили свои. При раскладке стола петли пришли в негодность-раскрыли только один раз. Обнаружили, что на фабрике не просверлили отверстие для упора. От этого стол шатается во все стороны. Делать отверстие не стали. Можно ли такой стол вернуть обратно и потребовать деньги. Мне говорят, что раз сами собирали, то ответственности не несут. Но тут же явные недоделки фабрики. Спасибо.

Я занимаюсь изготовлением стов из дерева, не официально,2 месяца назад заказали стол, я написал росписку о получении предоплаты 50%.стол сделал, а спустя 2 месяца мне позвонил покупатель и сказал что на столе появились дефекты, трещины из за не до конца высохшего дерева. Требует исправить все недочеты, я конечно же не отказываюсь, но хочу узнать что мне грозит в случае отказа?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение