Клиентка требует чек на оказанные услуги и выражает недовольство качеством маникюра - как правильно поступить руководству салона?
Клиентка была недовольна сделанным маникюром, пришла на следующий день писать заявление на то, чтоб ей дали чек на оказанную вчера услугу. При том, что Салон находится на ЕНВД, мы работаем без ККМ, но есть программа учёта, в которую заносятся все визиты клиентов, и откуда можно распечатать квитанцию, но клиенткой были даны данные (номер карты клиента) Ее мамы, соответсвенно, квитанция будет выдана на Ее имя. При том, когда клиентка писала заявление на выдачу чека, Ее молодой человек все снимал на камеру. Подскажите, как правильно поступить руководству салона. Ей предлагали вариант переделать покрытие или написать претензию, исходя из который деньги ей бы вернули. Она отказалась писать Ее на месте, сказала, что пошлёт заказным письмом.
Ничего ей не давайте. Пусть идет и высылает претензию по почте Получив претензию приступите к подготовке ответа по существу. Ст.29 закона О защите прав потребителей.
СпроситьКристина, значит ждите, когда она пришлет претензию, на нее ответите в течение 10 дней. Как правильно ответить, вам подскажет юрист на платной консультации
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДействуйте в рамках Закона о защите прав потребителей, можете вернуть деньги за услугу или предоставить новую услугу. Удачи ВАм.
Спросить