Наталья
01.01.2019, 21:22
Проблема с заменой экрана - возврат денег или бесплатная замена? И гарантия после ремонта.
Читать ответы (3)
Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ирина, вам нужно писать претензию к ремотной организации. Где требуйте неустойку по оказанию услуг.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЕсли у Вас не гарантийный ремонт, значит Вы заключали договор на оказание услуг, посмотрите в договоре (если он у Вас есть) или имеющемся другом документе, какой срок установлен для ремонта.
Спросить