Ремонт телефона более 45 дней

• г. Сыктывкар

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Ирина, вам нужно писать претензию к ремотной организации. Где требуйте неустойку по оказанию услуг.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Если у Вас не гарантийный ремонт, значит Вы заключали договор на оказание услуг, посмотрите в договоре (если он у Вас есть) или имеющемся другом документе, какой срок установлен для ремонта.

Спросить