Проблема с заменой экрана - возврат денег или бесплатная замена? И гарантия после ремонта.

• г. Москва

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?

Ответы на вопрос (3):

Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителейВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Вопрос: Телефон у Вас на гарантии был, когда сдавали в платный ремонт?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья. Поскольку причина не устранена, то вы имеете право на устранение недостатка выполненных работ за бесплатно или на возврат денег. Для этого вам необходимо обратиться с письменной претензией. Претензию надо составить в двух экземплярах. Одну оставить в центре, а на втором должны поставить отметку о принятии. Ответ должны дать в течении 10 дней. Если не ответят и не устранят недостатки, придется обращаться в суд. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталья.

Если на работы не дан гарантийный срок, то вы имеете право обратится к исполнителю в течение 2 лет с момента принятия работы относительно недостатков в выполненной работе.

В соответствии со статьей 29 З РФ "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить
Пожаловаться

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.

Здали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?

Отдала телефон в ремонт заменить экран, не прошло и месяца, экран треснул. Гарантию написали 2 месяца. Имеют ли права служба ремонта отказать в бесплатной замене экрана.

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.

В сентябре 2015 года мною был куплен телефон, на который дана 2 года гарантия. Во время эксплуатации по моей вине был разбит экран. Я обратилась в сервисный центр на замену экрана (ремонт за свой счёт), но нам отказали в ремонте так как нет не где нового экрана. Получается телефон на гарантии, но ремонт не могут осуществить из за отсутствия экрана. Имеем мы право на что либо, ремонт или возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение