Проблемы с автомобилем - как поступить и что ожидать от гарантийного ремонта
В ноябре 2016 г. приобрел новый автомобиль NISSAN QASHQAI в автосалоне АВТОМИР. В середине марта 2017 г. перестали работать стеклоподъемники, отвез автомобиль в автосалон на диагностику 20.03.2017. По результатам диагностики выяснилось, что сгорел кабель и блок управления стеклоподъемниками. Автосалон признал, что это гарантийный случай, автомобиль оставили у себя, выдав расписку о получении автомобиля и подменный автомобиль. Срок гарантийного ремонта заканчивается 3 мая 2017 г., но автомобиль так и не починили по причине не возможности заказать детали. Объяснили, что такой кабель уже не выпускают и когда его найдут не известно.
Подскажите пожалуйста, как поступить:
1. Подать в суд на компанию и просить замену автомобиля или деньги.
2. Ждать дальше починку своего автомобиля и возможны ли варианты возмещения ущерба.
С Уважением,
Борисов Вячеслав моб. 8-925-780-20-01
email: borisov-vn@mail.ru
Вам следует подать претензию, если вовремя нен сдалают. Если не сделают, то после претензии необходимо обратиться в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьТребовать замены на новый или возврата денег. Письменно, в претензии. Плюс убытки и неустойку, если прошло более 45 дней или больше оговоренного Вами письменно срока. По Закону "О защите прав потребителей"
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Гарантийный случай - повреждение приводного ремня нового автомобиля Ford Focus после ТО
Неисправность автомобиля Chevrolet - неудачная диагностика и возврат денег за ненужную деталь
Как вернуть автомобиль в автосалон, если одна и та же неисправность возникает вновь и вновь?
Купил новую машину в автосалоне 6.02.2019 года а подкинули машину 2018 года. В ПТС написано 2019 год.
Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии
Проблема с автомобилем после покупки - отсутствие акта о приемке и невозможность выяснить причину неисправности
