Екатерина
12.06.2016, 12:07
Анулирование оплаты и получение товара - как разрешить конфликт с банком?
Ситуация такова:
Мною был заказан товар, заключен договор.
В договоре прописано, что при оплате полной суммы, мне высылают товар.
Оплата была произведена с карты одного банка на карту другого.
Итог: деньги с моей карты были списаны, на карту получателя не пришли. Хотя перевод должен был совершиться в течении трех дней.
Банк отправитель ничего толком не говорит. Объясняет ситуацию тем, что деньги с нашего банка ушли. И в этом виноват банк-получатель.
Платежное поручение мне выдавать отказываются, объясняя это тем, что "при оплате через интернет банк платежное поручение не формируется".
Но без ПП товар мне не доставляют.
Вопрос: как мне получить товар? И прав ли банк?
Читать ответы (4)