Отказ Аэрофлота в исправлении ошибок в авианазвании через Тикетс. Ру - имеют ли право?
При пркупке авиабилетов через Тикетс. Ру была допущена ошибка во второй букве фамилии и второй букве имени. Тикетс. Ру исправлять отказывается, только сдавать билет и покупать новый. Аэрофлот на рейс которого были куплены билеты обьясняет что не хочет исправить ошибку и отправляет в Тикетс. Ру. Имеет ли право мне отказать аэрофлот в исправлении вышеуказанных ошибок? Данные ишибки не являются кретическими.
Я хотело узнат когда через онлайн покупаешь билет за одну ошибке они не хочет поменять и требует такой суммы поменять билет это законны я потеряла 16.800 тысяч рублей.
Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.
Добрый день!
Ольга, в данной ситуации авиакомпания не права. При оформлении билетов они должны бесплатно исправлять ошибки в написании.
СпроситьДоброго времени суток!
Обратитесь в военный комиссариат для того, чтобы внесли исправления и заверили.
СпроситьЗдравствуйте. В военкомат по месту регистрации с заявлением об исправлении ошибки. В 2 х экземплярах второй Вам с отметкой о получении. В течении 10 дней дадут ответ. Срок начнется со следующего дня после подачи. Удачи.
СпроситьПокупали автобусный обратный билет с Брна до Праги, перед покупкой сказали билет нужен на 1-ое мая, кассирша перепутала дату и записала билет на 29-ое апреля в тот же день когда и приобретали билет. Заметили ошибку 30 апреля, не сразу, есть ли вероятность поменять дату и билет?
Здравствуйте, я приобрёл по интернету электронный билет у авиакомпании " ПОБЕДА " и распечатав его заметил неточность в отчестве, где вместо правильного написания по паспорту ЕВГЕНЬЕВНА написал Евгениевна, сотрудники авиакомпании считают это грубейшим нарушением и грозятся отказать в авиа перелёте.. скажите пожалуйста насколько моя ошибка считается грубейшей, чтобы отказать мне в перелёте? Заранее благодарен..
Доброго времени суток! Если анкетные данные, указанные на авиабилете, не соответствуют вашим анкетным данным, то вам могут отказать в перелете, поскольку юридически билет оформлен на другое лицо.
СпроситьНа сайте авиакомпании есть вот такая информация-
Обратитесь за помощью в наш колл-центр, и наши специалисты смогут исправить ошибки. Обратите внимание — мы не можем изменить имя целиком, мы можем только исправить опечатки.
Поэтому-звоните в колл-центр, опечатку вам исправят
+7 (809) 505-4777 (звонок платный)
СпроситьЯ считаю Вы не видите что можете на мне заработать и отсюда такие ответы.. а по человечески ничего не меняет одна буква.. и в английских словах если бы это писалось мягкого знака нет.. а ещё есть китайский... а перелёт по России и наши компании хотят вытянуть из нас всё что можно.. а ведь мы по человечески Россияне.. спасибо за поддержку я думаю в европе бы меня бы поняли.. УДАЧИ ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ...
СпроситьДобрый день. Количество допустимых ошибок в электронном авиабилете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Однако авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном авиабилете, порядок и условия их исправления.
Как правило, авиакомпании допускают максимум до трех опечаток в электронном авиабилете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относятся к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.
Согласно п.2.2 Правил перевозки Пвикомпании Победа: Данные документа, удостоверяющего личность, предъявляемого Пассажиром при регистрации на рейс, должны совпадать с данными документа, указанного Пассажиром при Бронировании. В случае указания неверных данных (или при намерении предъявить при регистрации на рейс иной Документ, удостоверяющий личность) Пассажиру необходимо не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или самостоятельно внести необходимые изменения с использованием сервиса «управление бронированием» на сайте www.pobeda.aero, или изменить данные до окончания регистрации в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа». За услугу по изменению данных взимается плата согласно установленным тарифам и Сборам, за исключением случаев, когда изменение данных такого документа произошло в установленном законом порядке. В противном случае Пассажир не будет допущен к перевозке..
Хотелось бы ещё дополнить, что производить оплату за изменение в данном случае необязательно. Так отчество это необязательный реквизит.
СпроситьПо ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Это незаконно, т.к. ошибка возникла и места дважды забронировались не по вине потребителя. И имеет место некачественное оказание услуги согласно требованиям ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если по претензии деньги не возвращают, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. В противном случае авиакомпания получит неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Правомерно. Потому что билеты невозвратные. Даже если бы их было три, возвращать деньги к сожалению не обязаны.
Вы оплачивая согласились с их договором и правилами (ст. 103 Возд. кодекса РФ)
СпроситьСможете взыскать стоимость билета в судебном порядке. Это неосновательное обогащение компании (ст. 1102 ГК РФ). Ведь один и тот человек объективно не может находится на двух местах одновременно.
СпроситьДоброго времени суток Татьяна.
Вам следует письменно написать претензию о возврате денег, изложить причину и основание. Получить письменный отказ для получения права обжаловать его в суд путем подачи иска в порядке ст.131 ГПК РФ .
Так же при обжаловании отказа в возврате денег взыскивайте ущерб в том числе моральный ст 151 ГК РФ.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда
Иск можете подать по месту своего проживания.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не правомерно.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса "лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса."
Не имеет значения, была ли это ошибка или нет, объективно услуга не может быть оказана даже теоретически, авиакомпания удерживает Ваши средства незаконно.
Обратитесь с письменной претензией - для начала. Одновременно в Роспотребнадзор с жалобой. Не поможет - в суд.
Удачи.
СпроситьДобрый день. Вы не тем лицам предъявляете претензии. Авиакомпании законно Вам отказывает в возврате денежных средств так как это прямо предусмотрено п.4 ч.1 ст.108 Воздушного кодекса РФ. В Вашей ситуации, если повторное бронирование было обусловлено именно некорректной работой сайт бронирования, претензии необходимо предъявлять собственнику сайта на котором сначала было сообщено о ошибке, а потом произошло списание денег и бронирование билета, так как это именно они предоставили некачественную услугу (ст.28 ЗПП).
СпроситьЗдравствуйте! Оформляйте письменную претензию к авиакомпании. Но делайте упор не на отказ от забронированного билета, а на ошибочно перечисленную сумму, что 1102 ГК РФ. Другими словами, пишите, я такая то такая приобрела на сайте билет на такой то рейс, впоследствии был оформлен ошибочно ещё один билет по тем же данным ФИО и пр., прикладываете копии документов. Прошу произвести возврат ошибочно перечисленной суммы по след реквизитам...
При игнорировании или отказе, обращайтесь с иском в суд, ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПобеда собирает по 500 р с пассажиров у которых в электронном билете выданном ими-же не указано отчество. Как бороться с этими авиабарыгами?