Сбой в банковской операции - Как компенсировать ущерб и вернуть потерянные деньги?

• г. Екатеринбург

Осуществляла платеж по ипотеке в отделении банка, при проведении операции произошел сбой в результате которого денежные средства были списаны, но операция автоматически сторнирована. Т.е. у меня теперь ни денег, ни совершенного платежа. Представители банка сказали что возврат денег занимает до 30 дней. Как я могу компенсировать свой ущерб (мне пришлось проводить второй платеж, при этом отдать последние деньги, соответственно занимать чтоб было на что жить 30 дней, которые я ждала возврата) полученный в результате сбоя их системы?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить

Здравствуйте, Дарья

Можете обратиться в суд и потребовать возмещения вам причиненных убытков и морального ущерба

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Уважаемая Дарья, вы можете обратиться в суд на банк, за возмещение вам морального ущерба, моральный ущерб вы можете оценить в любую сумму, так как это моральные и нравственные страдания, которые вы претерпели, в результате, ненадлежащей работы отделение банка, согласно статье 151 гражданского кодекса. Удачи вам и всего самого наилучшего

Спросить

Пишите претензию на имя руководителя, излагайте ваши требования, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться в банк с претензией, законодательно обоснованной и потребовать вам компенсировать ущерб.

Спросить
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Наталья
13.01.2016, 22:03

Через несколько минут пришло смс сообщение, что на счете недостаточно средств!!!

04.12.2015 в отделении сбербанка с моего счета была списана сумма в счет погашения ипотеки, тут же пришло смс оповещение, что данный платеж прошел и остаток на счете ....руб., но операционист не смогла распечатать чек подтверждающий оплату, ссылаясь на сбой в системе! через несколько минут пришло смс сообщение, что на счете недостаточно средств!!! В результате мои деньги повисли в недрах сбербанка. 08.12.2015 я написал претензию в письменном виде непосредственно в отделении сбербанка, так же написал претензию в эл.виде в сбербанк онлайн, но ответ пришёл только сегодня 13.01.2016 с формулировкой, отмена покупки. Я покупок не совершал, а погашал кредит. В результате за просроченный платёж по кредиту я должен оплатить пенни, за то что моими же деньгами пользовался сбербанк. Подскажите, пожалуйста теперь какую и куда мне писать претензию? Т.к. я получил очень оригинальный ответ: Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк) от 11.12.2015. Информация, поступающая от наших клиентов, дает возможность своевременно принимать меры для скорейшего устранения выявляемых недостатков. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе Банка. По Вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлена ошибка Банка, повлекшая необоснованное списание денежных средств. В настоящий момент все необходимые исправления произведены, денежные средства в сумме 34497,33 руб. зачислены 13.01.2016 на Вашу карту № хххх****хххх. Также сообщаем, что вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в Банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако Банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем. Хххххххх Ххххххх, позвольте принести искренние извинения за произошедшее
Читать ответы (0)
Night
10.12.2018, 02:46

Законный срок удержания денег на неопределённом счёте банка - сколько дней?

Сколько дней банк имеет право удерживать деньги на неопределённом счету перед отправкой их обратно отправителю? Пожалуйста кто знает законы и нормы ответте?
Читать ответы (9)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Денис
12.02.2009, 10:57

Но я деньги за перевод оплатил о чем имеются документы.

При проведении последнего платежа по кредиту банку произошел сбой у фирмы производившей платеж, было сделано второе перепроведение платежа о чем имеются подтверждающие чеки. Платежи до банка не дошли. Банк начисляет пени и рекомендует погасить остатки после чего подать на фирму занимавшуюся переводом в суд. Данная организация ликвидирована. Но я деньги за перевод оплатил о чем имеются документы. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Гость_7537185
13.04.2019, 09:01

Банк сам по каким то причинам не списал ежемесячный автоплатеж по кредиту и начислил просрочку и пеню.

Банк сам по каким то причинам не списал ежемесячный автоплатеж по кредиту и начислил просрочку и пеню. На карте средства были. Автоплатеж исправно работал 3 месяца. Что делать.
Читать ответы (6)
Ирина Юрьевна Усенко
02.08.2021, 14:30

Сбербанк случайно снял сумму кэшбэка - могу ли я потребовать компенсацию?

Мы купили путевки и нам по программе лояльности вернули кэшбэк 20% . Сегодня по ошибке сбербанк снял сумму кэшбэка. Вернут в течении 30 дней по заявлению. Но теперь я не могу воспользоваться своими деньгами. Элементарно купить хлеб не могу, а у меня ребенок 5 лет. Придется брать кредит, пока не вернут деньги. Могу ли я потребовать компенсацию от сбербанка?
Читать ответы (1)