Проблемы с доставкой и отказ продавца - куда обратиться с жалобой?
Я купила межкомнатную дверь, когда её доставили она оказалась с заводским браком. Спустя некоторое время её забрали на замену, в договоре указав срок поставки 21 день, спустя 4 месяца мне изготовили новую, но не доставляют, назначают день доставки и в течение дня обещают доставить, но времени не говорят, а когда день подходит к концу сообщают что доставить дверь не смогут, и так каждые два дня, либо не хотят везти, либо издеваются.
Куда мне можно обратиться с жалобой, продавец очень не адекватный?
Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег, на основании ст.ст. 18.23 ФЗ "О защите прав потребителе. А при отказе - иск в суд.
СпроситьДобрый день, Ольга!
Направьте в адрес продавца письменную претензию о расторжении договора и возврате уплаченной по договору суммы. Кроме того, укажите укажите на возможность последующего взыскания с продавца неустойки и штрафа в рамках Закона о защите прав потребителей.
Спросить