Оплата курсового проекта через интернет - девушка отказывается отправить работу после получения денег

• г. Краснодар

Заказал курсовой проект девушке через интернет, договорились о определённой сумме 1400 рублей. После того как я перечислил деньги ей на карту, она отказалась высылать курсовик, и сказала что нужно до платить ещё 700 рублей, я отказался и попросил её вернуть деньги она отказалась. Что делать в этой ситуации, стоит ли писать заявление в милицию?

Ответы на вопрос (3):

Писать заявление в милицию? Можете написать заяление в полицию о проведении проверки по факту моешенничества и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Если она отказывается вернуть Вам деньги можете написать претензию. Не исключено Ваше обращение в полицию. Ст.141,144 УПК РФ. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Артем. Скажем прямо перспектив привлечь за мошенничество мало. Но используйте свое право обращения в полицию. Может это заставит вернуть деньги.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон в интернет магазине, очень долго шёл и я отказался, попросил вернуть деньги. Сказали что вернут. Уже месяц возвращают. Как быть? В полицию писать заявление?

В интернете купила ноутбук. Перечислила по предоплате деньги. Продавец после перечисления на связь не вышел. Написала заявление в милицию. Через неделю опять появилось тоже обьявление только с новым номером телефона. Участковый сказал, что что сможет то и сделает. В банке сказали, что информацию нададут после официального запроса из милиции (пречисляла деньги через интернетбанк). А милиция нечего не делает. Как вернуть деньги? И куда обращаться, что бы был результат?

У меня свой интернет магазин! Девушка заказала вещи и оплатила, посылка идет по почте 3 недели, девушка хочет вернуть деньги ей надоело ждать, такую сумму я ей не отдам сразу, попросила подождать 2 недели! Она хочет писать заявление в милицию, что мне делать?

Заказали суши и оплатили через сайт. Оператор перезвонил и сказал что доставка будет с 16:00 до 18:00. Когда перезвонили в 17:30 сказали что доставка не успеет до 18 и будет сделана позже. Так как не было возможности ждать после 18:00. Отказались от заказа попросили вернуть деньги на карту. Но деньги вернуть отказались. Сказали что деньги можно вернуть только после того как мы напишем заявление при личном посещении офиса (что очень не удобно) или отправить претензию номер карты и паспорт на почту и они рассмотрят. И вернут деньги.

Моё имя Виталий. По интернету сделал заказ курсовой работы. Сделал предоплату. Никаких договоров не подписывал ни я,ни исполнитель. Сроки сдачи курсовика прошли, делал сам. Сейчас исполнитель пишет, что курсовик готов и просит остаток суммы за работу. Я платить не собираюсь. Кто кому в этом случае должен?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернете заказала одежду. Сказали, что нужно сделать 100% оплату. Я оплатила через карту сбербанка. Обещали, что товар придет через 20 дней. Однако спустя пять дней после заказа, девушка, которая принимала заказ, удалилась из соцсети, где происходило общение с ней. Кроме ФИО девушки, куда я присылала деньги, я ничего не знаю. Что делать в такой ситуации?

Я заказала через знакомую девушку вещь через интернет. Оплатила ей всю стоимость заказа перевела деньги на ещё карточку. Это было 10 декабря 2014 года. Сказала что в течении 10 дней придёт. Потом онасказала что только после нового года, потом что 12 января только отправлять будут. Потом что числа 20. И т.д... Я отказалась от заказа и попрасила еещё вернуть мне деньги. Она сказала 27 января вернет. Затем она не отвечала на телефон. Спустя неделю дозвонилась она нагрубила мне и сказала что у неё нет денег. Сейчас она не отвечает на мои звонки и на сайте одноклассники занесла в чёрный список. Подскажите как я могу вернуть свои деньги? За ранее спасибо.

Мне перечислили деньги за товар в сумме 7250 р. Нашел он меня через интернет и перечислил на сбербанковскую карту. Я хотел снять наличными но банкомат выдал мне информацию что деньги высчитаны и я ещё должен 32000 р. Карту использовал первый раз и не знал что она под арестом. Клиент подал заявление в милицию, мне уже звонил участковый. Что мне в этом случае грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение