Проблемы с автоматической коробкой передач в новом автомобиле Ford Focus - какие права имеет владелец и что можно сделать?

• г. Ставрополь

В декабре 2015 года в автосалоне я приобрела новый автомобиль форд фокус за полтора года он меня вымучил. В моей машине дергает автоматическая коробка передач. Что создает дискомфорт при езде. На мои обращения в салон они делают какую то коллибровку которая помогает буквально км на 40.а потом опять то же самое. Можно ли с этим что то сделать и какие я имею на это права.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Расторжение договора купли-продажи автомобиля при обнаружении в автомобиле существенного недостатка допустимо при наличии совокупности следующих обстоятельств: невозможности в течение хотя бы одного года гарантии пользоваться автомобилем более чем 30 дней; невозможность использования обусловлена неоднократным ремонтом; во время ремонтов устранялись разные недостатки товара.

Если в Вашем случае именно это имело место, то обращайтесь с претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств либо замене авто, и не пишите заявление о проведении ремонта ТС. В течение 10 дней Ваши требования должны удовлетворить. Если откажут либо проигнорируют, либо направят на ремонт, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для ответа на ваш вопрос нужно четкое понимание того, какая коробка передач в вашем автомобиле. Если у вас чистый автомат, то нужно смотреть сервисную книжку (гарантия на автомобиль), если же у вас работизорованная коробка, то опять же смотрите ресурс данного агрегата и распространяется ли на нее гарантия. Здесь очень много тонкостей и нюансов.

Вам необходимо обратиться к юристу, понимающему в автотранспорте, законе о защите прав потребителей, ГК РФ.

Спросить

Всё просто. Вам необходимо определиться с требованиями к салону и изложить их в письменном порядке. Обращаю внимание на сроки: возврат денежных средств (рекомендую) - до 10 дней, обмен - от 7 до 20 дней. В случае несоблюдения сроков необходимо обращаться в суд. Ещё и денег заработаете на "нерадивом" продавце.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
25.11.2012, 22:26

Проблемы с новым автомобилем Ford - возможность требования компенсации или замены

22 ноября 2012 купил новый автомобиль форд в автосалоне за 748000 сделап полис каско за 25000 на авто установлена автоматическая кпп проехав на авто 128 км. он перестал ехать мне пришлось на эвакуаторе доставить в автосалон после осмотра мне сказали что дело в какомто разъеме на следующий день пробег 380 км начала дергатся коробка передач я опять в салон мне сказали что если это коробка то по гарантии поменяют. Мне ремонт не нужен. Подскажите могу я потребовать деньги или новый автомобиль.
Читать ответы (2)
Ольга
03.08.2014, 09:33

Возможность отказа от покупки автомобиля с пробегом после поломки - что делать?

Купил в автосалоне автомобиль с пробегом по ДКП. Выехав за пределы салона машина сломалась, передвигаться на ней нельзя (автоматическая коробка передач не переключается). Загнал машину обратно в салон, они сказали будут смотреть что с ней случилось. Могу я отказаться от покупки данного авто и вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Катерина
12.03.2010, 22:26

Четыре ремонта за полтора года - могу ли я потребовать замены машины или возврата денег?

Полтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
06.02.2014, 23:17

Проблемы с новым автомобилем

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы) Машина покупалась за наличные по полной стоимости. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
28.01.2007, 14:09

Сказали, что будут сейчас проводить полную диагностику и по поводу давления масла в том числе и оповестят меня о результатах.

Приобрела в автосалоне новый автомобиль форд фьюжн. Забрав его из салона, поехала в ГАИ ставить на учет и обнаружила, что не работает автоматическая коробка передач, не переключает передачи в автоматическом режиме (на машине стоит роботизированная кробка - автомат+механика) и постоянно горит датчик низкого уровня давления масла, что вообще предполагает наличие проблем с двигателем. На следующий день отвезла машину в сервис, ее посмотрели и сказали, что коробка передач сгорела и пытаются винить в этом меня, мол, надо было останавливаться и вызывать эвакуатор, а я вместо этого продолжила движение. Я категрически с этим не согласна, само собой:). Сказали, что будут сейчас проводить полную диагностику и по поводу давления масла в том числе и оповестят меня о результатах. Забирать обратно эту машину я не хочу, боюсь и дальше она меня не порадует. Могу я вернуть деньги или поменять ее на аналогичную модель? Что для этого нужно и куда обращаться? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Людмила
13.01.2011, 23:20

Недобросовестный автосолон оставил машину на гарантии без должного обслуживания - как защитить свои права?

Я купила машину в автосолоне 24.03.2010 года машина стоит на гарантии и есть страховка. Автосолон казался не официальным дилером. Недавно у меня растянулся ремень и появился шум в механической каробке мне пришлось обратиться в сервисный чентр по шевроле меня записали на 05.01.2011. Я приехала сдала машину на диагностику. Спустя некоторое время нам перезвонили и сообщили что ремень они подтянут а каробку прередач делать небудут т.к. это вина автосолона который плохо подготовил автомобиль на продажу так как там в каробке передач масла налито ниже нормы. Они обещали выдать нам справку об этом. Подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать Какие у нас есть права? Куда обратиться? Можно ли взыскать с автосолона моральный ущерб. Куда обратиться? Что делать?
Читать ответы (2)
Кузьмак Роман Савельевич
13.03.2013, 11:13

Отказ автосалона в возврате денег за автомобиль с существенным недостатком - правомерные требования?

Приобрел автомобиль в официальном автосалоне, но автомобиль бу. Договором гарантия не предусмотрена. Через некоторое время вышла из строй автоматическая коробка передач, обратился в экспертную организацию, экспертным заключением установлен существенный недостаток. Напиал автосалону претензию об отказе от договора и возврате денег, они письменно ответили, что отказываются мне возвращать деньги на том основании что я не доказал что недостаток возник до передачи автомобиля. Недостаток был мной обнаружен через 3 месяца после покупки автомобиля. Правомерны ли мои требования?
Читать ответы (1)
Марта Вачагановна
16.02.2015, 20:17

Заводской брак в автомобиле - как принять взаимодействие с автосалоном

Полгода назад покупали новый автомобиль в автосалоне у оф.диллера. Месяц назад обнаружился заводской брак в коробке. Автомобиль сдали в автомалон на замену коробки. Нам дали подменный автомобиль на время ремонта. Но ремнт с каждым разом оттягивают. Уже потлора месяца ждем. Какие мы имеем права? Можем ли просить сделать обмен автомобиля или возврат денег?
Читать ответы (3)
Елена
30.04.2009, 10:29

При обращении в салон меня обвинили в том, что я сама виновата в поломке.

Купила в октябре 2008 г. в автосалоне FORD новый автомобиль. В апреле 2009 г. развалилась коробка передач. При обращении в салон меня обвинили в том, что я сама виновата в поломке. Царапины, грязь на днище машины, следы удара на бампере-это их аргументы. Предлагают оплатить самой замену коробки (166 т ыс.руб). Если я захочу сделать экспертизу (она стоит 60 тыс. руб) и обнаружат действительно мою вину, то мне придется оплатить и экспертизу тоже. Как мне поступить? Где и как должна происходить экспертиза?
Читать ответы (1)