Проблема с ультразвуковым аппаратом для чистки лица - можно ли обменять без ремонта и кто оплачивает пересылку обратно?

• г. Пермь

31.08.2016 приобрела Аппарат для ультразвуковой чистки лица, использовала редко, последний раз месяц назад, работал исправно. Сегодня при попытке использовать ощутила что стал бить током. Можно ли его обменять на аналогичный не соглашаясь на ремонт? Гарантия год. Производитель в СПб, Приобретала через интернет магазин, доставка осуществлялась до пункта выдачи. Кто оплачивает пересылку обратно?

Ответы на вопрос (3):

Доброго Времени суток!

Претензия продавцу - экспертиза - выполнение ВАШЕГО требования - ОБМЕН на новый

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Сразу поменять не получится. В первый раз полагается бесплатный ремонт. А вот если еще раз поломается либо недостаток окажется существенным, то обязаны вернуть деньги или заменить. Ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Для начала необходимо будет провести экспертизу аппарата. Если поломку признают существенной, то товар подлежит обмену, либо должны вернуть деньги, а если недостаток не признают существенным, то ваш аппарат просто отремонтируют. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Стиральная машина бьёт током. Могу ли я вернуть ее в магазин? Гарантийный талон выписан на год. И что можно сделать, если машинку отказываются забрать назад, а деньги вернуть?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Сидоров П.И. купил холодильник, который через шесть месяцев вышел из строя. Специалист сервисного центра, осмотрев холодильник, пояснил, что дефект производственного характера и отремонтировать его можно только в условиях мастерской, длительность ремонта составляет 20 дней. В сервисном центре покупателю предложили самостоятельно доставить товар в мастерскую, в предоставлении на время ремонта другого холодильника было отказано. Правы ли специалисты сервисного центра?

Телевизор на гарантии, сломался второй раз. Поеду в магазин, какие мои права, что я могу потребовать, вернуть его и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение