Кому следует предъявлять претензии при недостающей комплектации парника - производителю или посреднику?

• г. Краснодар

Приобрели по почте парник, оказалось недостающая комплектация.. Можно ли напрямую предъявить претензию производителю или нужно только непосредственно посреднику, тому кто нам высылал этот парник. Спасибо, нина.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нина, если это брак товара, можете писать претензию и продавцу и производителю. Если вам прислали не в полной комплектации, производитель не при чем

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Вам нужно написать на имя продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Целесообразно в Вашем случае писать претензию продавцу. Но если Вами был принят товар без недостатков и подписан передаточным акт, то доказать некомплектность товара практически невозможно.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Николай евгеньевич
10.05.2007, 15:55

Кто будет оформлять экспорт товара в Россию: производитель или посредник-продавец?

Наша компания покупает в ЕС оборудованиеу различных европейских компаний. Но товар приобретается не напрямую у производителя, а у посредника (компании, зарегистрированной в ЕС). Какие взаимные обязательства по уплате НДС существуют у этих компаний? Кто будет оформлять экспорт товара в Россию: производитель или посредник-продавец?
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2019, 17:26

Как предъявить претензию по неисправной люстре, приобретенной в интернет-магазине БЕРУ?

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?
Читать ответы (4)
Дмитрий Васильевич
09.04.2014, 12:16

Как выйти из днт и оплатить электричество напрямую в Тулэнерго без посредника?

Хотел оплатить электричество в днт напрямую без посредника в Тулэнерго, но в Тулэнерго сказали, что лэп принадлежит собственнику и он тех. документацию на руки мне не выдаст, приходится платить в два раза больше посреднику, хотя я являюсь инвестором лэп, можно ли выйти из днт и платить напрямую в Тулэнерго без посредника? Посредник угрожает отключить свет, запретить, въезд, спасибо заранее за развернутый ответ.
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2015, 21:37

Возможно ли установление прямых финансовых отношений между заказчиком и производителем при наличии посредника?

Есть 3 юр лица: 1. производитель 2. посредник 3. заказчик Необходим договор чтобы заказчик выплатил деньги напрямую производителю, а уже производитель со своей стороны перевел часть средств в качестве вознаграждения заказчику, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Гость_
10.10.2021, 18:17

Может ли магазин изменять комплектацию, если даёт гарантию от производителя?

Обязан ли магазин, являясь партнером производителя и дающий гарантию от него - продавать товар ровно в той же комплектации в какой продает его производитель, или продавец имеет право по своему усмотрению изменить комплектацию? А в каком случае он не имеет права по своему усмотрению изменить комплектацию?
Читать ответы (1)
Ирина
28.06.2011, 16:36

Может ли фирма-посредник передать иск Заказчика непосредственно напрямую подрядчику?

Может ли фирма-посредник передать иск Заказчика непосредственно напрямую подрядчику? Т.е. снять с себя все обвинения и чтобы суд шел между заказчиком и подрядчиком без участия посредника. При этом Заказчик согласен. Как это.
Читать ответы (2)
Светлана
31.12.2021, 08:29

Обмен телефона - можно ли обратиться к производителю, минуя продавца?

Можно ли обменять телефон у производителя, а не у продавца? Месяц назад купила дорогой телефон в другом городе в маленькой сети (то есть обратиться туда нет возможности). Новый телефон очень плохо держит заряд. Могу ли я предъявить претензии за замену аккамулятора или телефона непосредственно производителю, минуя продавца?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2013, 11:57

Разочарование после покупки - Могу ли я обменять машину на другую или улучшить комплектацию?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Читать ответы (1)