Проблема с грм - Правила поведения и возможные действия без чеков

• г. Ростов-на-Дону

В начале апреля купил запчасти грм для автомобиля в магазине и в тот же день все поставили. А вчера оборвался ремень грм, теперь последствия... . Вот только чеки не сохранились, расплачивался кредиткой. Как вести себя с представителями магазина и какие действия, если такие возможны?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возьмите в банке распечатку по своему счету, затем обращайтесь к продавцу с претензией. В претензии формулируйте свои требования. Всего доброго.

Спросить

Доброе утро!

Отсутствие чеков совершенно не проблема, Вы же рассчитывались картой, следовательно можете сделать распечатку о движении денежных средств. По ФЗ О защите прав потребителей обязателен до судебный порядок урегулирования спорта, т.е. Вам надо предъявить претензию в которой изложить суть проблемы и Ваши требования, в ней же указать, что при отрицательном ответе будете вынуждены обратиться в суд. Все расходы понесенные в суде будут взысканы с ответчика.

Спросить

В любом случае начинать нужно с направления письменной претензии вот если не ответят тогда можно будет с иском обратиться в суд и решать данный вопрос в судебном порядке.

Спросить
Наталья Ивановна
09.11.2014, 17:33

Как поступить, если возникли подозрения о мошенничестве в интернет-магазине при покупке запчастей для автомобиля?

Я купил в интернет магазине запчасти для автомобиля, все оплатил на карту сбербанка владельца магазина, чеки на руках, но магазин еще не отправил товар и есть подозрения, что менеджер просто хочет меня кинуть, подскажите какие должны быть мои действия в таком случае.
Читать ответы (2)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Ольга
10.04.2015, 06:53

Как вернуть купленное крыло для автомобиля в магазин, несмотря на отказ продавца?

Такая ситуация, купили кузовную деталь (крыло на автомобиль). Сохранились все чеки. В магазине имеется вывеска, что товары обмену и возврату не подлежат. В магазине отказали! Как вернуть данную вещь в магазин?
Читать ответы (3)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2021, 18:28

Проблемы с интернет-магазином - купленный товар не отправляют, заблокировали после оплаты, магазин находится на Украине

Купил в интернет магазине запчасти для компьютера, Товар оплатила через интернет банк, чеки есть, но магазин его не отправляет, везде заблокировали меня, я нахожусь в санкт петербурге а фактический адрес магазина на украине. Подскажите как быть, и как писать заявление?
Читать ответы (2)
Вова
15.05.2018, 20:07

Процедура возврата авто запчасти в магазин - необходимые документы и шаги

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2021, 10:59

Потребование чека и возмещения денег за неисправный блок управления в б/у магазине

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021. При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон. Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги! Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
25.09.2015, 13:05

Купил в интернет магазине запчасти на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказать в возврате.

Купил в интэрнет могозине запчясть на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказует в возврате.
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Алексей
25.11.2011, 17:00

Проблема с ремнем ГРМ - возможность возврата детали и компенсации за зря потраченное время мастером

3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.
Читать ответы (1)