Ошибки при оформлении е-полиса ОСАГО - как правильно решить проблему и какие статьи использовать?

• г. Ростов-на-Дону

Допустили ошибки при оформлении е-полиса ОСАГО, пошли в офис, написали заявление, они мудрят: говорят, что при исправлении полис исчезает из базы. Что нам делать? Как себя вести и какие статьи им предъявить?

Ответы на вопрос (9):

Требуйте, чтобы автостраховщик внес сведения об изменениях полиса в Базу данных, это напрямую их обязанность. Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если ошибки допущены по вине компании, то можете требовать безвозмездного устранения.

Спросить
Пожаловаться

Они Обязаны внести исправления! Вам надо предъявить претензию в письменном виде. Если не внесут тогда надо написать жалобу в РСА (можно ее подать в электронном виде) и обращаться в суд с заявлением об обязании исправить ошибку, при этом будут взысканы с ответчика все понесенные Вами судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Что значит пропадает? Да это их обязанность вносить изменения пишите претензию не выполнят можете обязать страховщиков это сделать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Полис делала не компания, а мы самостоятельно. А изменить мы не можем нет кнопки изменить да и название марки авто не исправишь. А компания придумывают разные причины.

Спросить
Пожаловаться

Подготовьте письменную претензию в 2 экз. и направьте в адрес страховой компании, на втором экз. пусть поставят отметку о принятии. Если претензия результатов не даст обратитесь с заявлением в РСА, приложив ответ страховой на первоначальную претензию.

Спросить
Пожаловаться

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в стразовую компанию, от которой полис и они в Вашем присутствии его переделают заново и исправят ошибки. Это делается бесплатно и на оставшийся срок полиса.

Спросить
Пожаловаться

Ст 15 ФЗ "Об ОСАГО"

8. В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Пишите заявление страховщику, не внесут изменения-жалобу на действия страховщика на сайт ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении полиса осаго электронного допустил ошибку. В полисе где должен быть индентификационный номер транспортного средства написано отсутствует. Полис еще не вступил всилу. Как расторгнуть или исправить ошибку.

При покупке страховки ОСАГО и ДОСАГО были допущены ошибки которые я обнаружил уже после. В полисе ОСАГО в графе модель транспортного средства напечатали ваз 2109, хотя в ПТС ваз 21093. В страховой говорят что это не важно, главное что номер ViN и самого ПТС правильные. Консультировался с юристами, один сказал нужно менять полис, другой говорит можно вписать исправления на оборотной стороне и заверить печатью. В полисе ДОСАГО тоже внесли ваз 2109, а нужно ваз 21093, а в графе паспортные данные допустили ошибку в дате выдачи паспорта. Не совпадает не год, не месяц, не день выдачи. В страховой меня мягко отфутболили сказав что все нормально, ведь все остальные данные верны. Вопрос: допустимы ли исправления в полисах? Если да то как их производить? Требовать ли мне от страховщиков исправлять эти ошибки? Ведь они заверяют меня что это не существенно. Имеют ли они право отказать в исправлении сославшись на несущественность ошибок? Могут ли при наступлении страхового случая, отказать в выплатах сославшись на неправильно заполненный полис?

12 августа 2016 г. у брокера получил полис Осаго серия ЕЕЕ №0362191644.03.12.2016 г. поменял права и заехал в центральный офис Росгосстраха в г. Краснодаре по ул. Красная,184, внести изменения в полис. Мне ответили, что полис не зарегистрирован в базе Росгосстраха. База РСА показывает, что полис такой существует и совпадает с данными, вписанными в мой полис. На горячей линии РСА тоже подтверждают существование полиса и моих данных в полисе. Также обнаружил, что VIN на полисе не совпадает на одну цифру с VIN на ПТС. Письменный отказ не дают, ссылаясь на то, что полиса нет в их базе. Написал в РСА и в Росгосстрах. Но надежды нет. Заранее спасибо.

В полисе осага есть графа продление полиса. Надо ли делать новый полис осага или можно ли сделать продление страховки в действующем полисе.

Страховщик отказывается от полиса ОСАГО, который сам мне продал. Застраховал авто (купил полис ОСАГО) в "РОСГОССТРАХЕ" в декабре 2018. Три недели назад поехал в офис "РГС" чтоб вписать жену в страховку. В офисе оказалось, что моего полиса в базах нет. Письменного обращения в офисе не приняли, документ, подтверждающий, что полиса в базе нет - дать отказались, на словах пообещали сделать запрос в главный офис - две недели молчат. Написал в службу поддержки "РГС" - тоже молчат. Полис бьётся в РСА, однако "РГС" полис не признал и не отказался от него, авто как бы с ОСАГО, как бы и без. Как действовать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В полисе ОСАГО ССС № 0662596212 заключенному в ОСАО «Россия» была допущена техническая ошибка при указании номера водительского удостоверения (внесена наклонная черта). При заключении следующего полиса ОСАГО был присвоен коэффициент 3 вместо 11. Обращение в РСА и полугодовое ожидание их «ответа» результатов не дало. Куда необходимо обращаться для исправления ошибки, восстановления коэффициента 11 и для перерасчета последнего оформленного полиса ОСАГО?

При оформлении полиса ОСАГО страховая компания навязывает страхование жизни. Причем, при отказе от данной услуги говорят, что получение полиса невозможно. Каким образом получить полис без данной опции?

В результате полис пришлось печатать заново, и теперь номер полиса на спецзнаке не соответствует номеру самого полиса. Это нормально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение