Материальная ответственность при ликвидации торговой точки - обязан ли продавец оплатить не реализованный товар?
Ликвидируется торговая точка, (продукты) руководитель сказал, что товар, который поставщики не заберут назад я должна оплатить (пойдет как недостача), я спросила на каком основании, что закона такого нет, а мне пояснили, что я подписала договор о материальной ответственности, поэтому не реализованный товар я должна оплатить. Так ли это? Существуют ли вообще такие случаи, при которых продавец должен выплатить деньги за товар при закрытии магазина?
Здравствуйте Ваш работодатель не прав он при ликвидации магазина обязан по договору вернуть весь товар назад а если у него его не примут он в праве обратиться с иском в суд но не на Вас.
СпроситьЭто не так. За продажу нереализованного товара отвечает его собственник, а не продавец. Ничего не платите, пусть идет с иском в суд и доказывает Вашу вину в недостаче, а он ее не докажет По договоренности с Поставщиком товар можно вернуть ему, если брали на реализацию с отсрочкой платежа.
СпроситьЛиквидируется магазин продуктов, работодатель сказал сто на основании договора о мат. ответственности, за товар который поставщики не заберут я буду платить (пойдет как недостача) я отказалась. Достаточно ли будет описи товара при 3-х свидетелях, который останется в магазине при моем уходе для суда? И как еще можно будет доказать что товар остался в магазине?
Ликвидируется продуктовый магазин, руководитель сказал, что за товар который не заберут поставщики назад, мне придется платить (будет как недостача) так как им девать товар некуда. Как и с кем сделать опись товара, который останется в магазине при моем уходе? В случае если они отнесут это в недостачу и подадут в суд.
Ликвидируется магазин продуктов, руководитель сказал, что на основании договора о материальной ответственности, за товар который не заберет поставщик, я буду платить (пойдет как недостача) мне через 2 недели в декрет и нужно сдать магазин и ключи, но если они подадут иск в суд, как мне доказать, что товар остался по факту в магазине (недостачи нет)? Нотариус опись такую не делает, как поступить?
Расформировывают магазин, работодатель сказал что я должна оплатить товар который не заберут поставщики и за просроченный. Учет делать не будут. Мне через 2 недели в декрет. Как в суде доказать что товар остался в магазине? И как отдать ключи от магазина, если там находится товар на моем подотчете? (не могу же я себе их оставить до суда)
Ликвидируется продуктовый магазин. Работодатель сказал что на основании договора о мат. ответственности, за товар который не заберут поставщики и товар с истекшим сроком годности я должна буду заплатить (пойдет в недостачу), соответственно они выведут сумму недостачи из последнего остатка по инвентаризации и моих отчетов (за товар который забрали поставщики) инвентаризацию проводить не будут. Товар который они хотят повесить мне с недостачу остается в магазине. Имеют ли право они забрать у меня ключ от магазина если я буду считаться уже в декрете, но на мне при этом подотчет за оставшийся в магазине товар? И как и кому передать этот товар, если руководитель не хочет его засчитывать?
Такая ситуация: Работодатель закрыл продуктовый магазин, сейчас мы возвращаем товар поставщикам, но товар забирают не все. Мне с 18 мая уходить в декрет, работодатель сказал, сто те товары которые не удастся вернуть поставщику, поставит ко мне в недостачу и мне придется заплатить. Что делать в этой ситуации? Ведь это глупость, при чем тут я вообще? К какому органу обращаться чтобы сделать опись товара который остается в магазине, перед уходом в декрет?
Работаю продавцом, магазин закрывают, сделали ревизию и весь просроченный товар заставляют оплачивать меня (хотя товар возвратные, т.е поставщик его может забрать) могу ли я отказаться?
При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?