Как поступить, если после второго ремонта смартфон по-прежнему имеет проблемы?

• г. Вязники

Получил смартфон после ремонта по гарантии, проблемы остались те же,второй раз сдал его для ремонта, как правильно поступить если во второй раз результата не будет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам в таком случае необходимо обратиться к продавцу и требовать обмена товара либо возврата денег на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы имеет право написать претензию по данному обстоятельству на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Игорь
01.02.2016, 11:44

Проблема с быстро садящимся аккумулятором - возможность возврата в магазин после ремонта

У смартфона быстро садится аккумулятор. Первый раз лично относил его в сервисный центр, после ремонта по гарантии проблема не изчезла. На корпусе телефона остались следы после вскрытия. Могу ли я сдать смартфон обратно в магазин? С момента покупки прошел месяц.
Читать ответы (2)
Сергей Олегович
09.04.2014, 22:28

Проблемы с HTC One - ремонт неисправностей и возможные варианты решения

Помогите пожалуйста! Купил я смартфон HTC one, оказалась проблема с неисправной камерой. Сдал в сервис по гарантии. После ремонта камеры перестали работать модули WiFi и Bluetooth. Снова сдал по гарантии. Но на этом чудеса ремонта не закончились. Сейчас опять придется сдавать в сервис, т.к. не ловит модуль WiFi дальше комнаты, где расположен роутер (остальная техника в доме без проблем справляется с сигналом приема). Вопрос: могу ли требовать обнена на новый смартфон, либо потребовать деньги? Т.к. это уже третий раз сдаю смартфон в ремонт.
Читать ответы (5)
Игорь
03.04.2012, 16:29

Проблема с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Токарь Анастасия Сергеевна, юрист
22.12.2021, 19:28

Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора - стоит ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

Обратился в сервисный центр для ремонта смартфона в связи с быстрой разрядкой акуумулятора. Смартфон не на гарантии (срок истек). После ремонта данная проблема проявилась вновь. Могу ли я вернуть деньги за ремонт? Либо надо еще раз обратиться за устранением недостатка?
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
19.12.2017, 22:46

Проблема с гарантией - Третий ремонт не устранил поломки, могу ли я вернуть смартфон и получить деньги обратно?

Здравствуйте, я третий раз сдал в ремонт смартфон по гарантии и после третьего ремонта поломки не устранили. Вопрос: имею ли я право вернуть его и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Максим
30.12.2015, 07:26

Недавно купленный телефон по гарантии вернулся из ремонта снова с проблемами - Могу ли я попросить возврат денег?

Купил телефон 15.12.15 обнаружились проблемы, сдал в ремонт по гарантии 23.12.15. 29.12.15 получил из ремонта и в итоге опять проблема осталась... могу ли я попросить, что бы в магазине вернули деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 06:58

Проблемы смартфона после ремонта - возможно ли обменять его на другой?

В одном из магазинов цифровой техники я приобрел смартфон, в котором после покупки был выявлен ряд технических проблем. Так, как у меня действовала гарантия, я сдал его в ремонт. После ремонта ничего не изменилось, проблемы с телефоном так и остались. Я вновь отнёс его в сервисный центр по гарантии. Но есть подозрение, что это не поможет. С момента покупки прошло уже два месяца и хотелось бы узнать. Есть ли ещё у меня возможность обменять его на другой телефон? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)