Возможность возврата детских колготок, купленных через интернет
Могу ли я сдать детские колготки, купленные через интернет?
Я понимаю, что если бы я купила их в обычном магазине, то вернуть данный товар невозможно, исходя из Перечня товаров, не подлежащих возврату...
Но при покупке дистанционным способом я могу вернуть абсолютно любой товар, кроме товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е.изготовленным специально для меня.
Но детские колготки таковыми не являются.
Подскажите пожалуйста, на что мне ссылаться, мотивируя свой возврат?
Спасибо.
Здравствуйте Максим. Совсем неважно, каким образом вы купили детские колготки, вернуть их, если они вам просто не понравились, у вас не получится
СпроситьДобрый день! Если не прошло 7 дней после получения то можете. В силу ст. 26.1 Закон о защите прав потребителей, раз они куплены дистанционно, то у Вас есть право возврата до получения и в течение 7 дней после получения, напишите заявление о возврате продавцу.
СпроситьДобрый вечер. К сожалению вы никак не сможете вернуть данные колготки они обмену и возврату не подлежат. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть, ссылайтесь на ст. 26.1. Закона о защите прав потребителя:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.