Проблема с переводом кредитных средств - что делать в данной ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Хотел взять кредит в компании "Вивус" на сумму 2007 рублей. Оставлял заявку на выходные, просил перевести деньги на карту. Через несколько дней от компании пришло сообщение, что денежные средства перечислены и указан номер платежного поручения. Но денег на свою карту я не получил. Далее в Сбербанке я взял выписку по имеющемуся счету, где указано, что денежные средства в размере 2007 рублей я не получал. Копию выписки я отослал в компанию. Их это не удовлетворило, говорят, что деньги перечислены на другой счет. У меня был раньше счет, на который компания перечисляла кредит, но он давно уже закрыт, поскольку срок действия карты истек и карта закрыта. Считаю, что это их ошибка. Они не позвонили мне и не спросили, куда нужно перечислить средства. Реквизиты, куда они перечислили средства, они также мне не предоставляют. Но настойчиво продолжают названивать, ничего по телефону не говоря. Я им сказал, что если будете еще звонить, обращусь в прокуратуру. Поскольку у меня работа напряженная, у меня просто на поездки по прокуратурам нет времени. Далее они начали требовать, чтобы я прислал им копию заявления в милицию на их компанию. Я хорошо подумал и пришел к выводу, почему я должен бегать где-то и оправдываться, если деньги ко мне не поступили. Какие действия мне лучше всего предпринять в данном случае? Благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Если счет на который компания перечислила деньги недействующий, что эти деньги должны вернуться обратно на счет кредитора.

Спросить

А зачем тут ездить и бегать куда то денежные средства должны вернуться к ним на счёт обратно ни вижу ни каких проблем так им и скажите.

Спросить
Елена
13.05.2021, 11:02

Уведомление об истекающем сроке получения денежной компенсации на сайте https://www.compensatsia.online для Елены

Elena ! Не смогла до Вас дозвониться. На Ваши ФИО истекает срок получения денежной компенсации. Получите на сайте: https://www.compensatsia.online Добрый день! Что это?
Читать ответы (7)
Ольга
14.12.2016, 11:17

Проблемы с возвратом займа в компании Вивус - угрозы и некомпетентное общение

Взяла займ в компании вивус! Во время оплатить не смогла так как задержали зп...они намотали процентов! Теперь звонят угрожают.. некомпетентно разговаривают... я объяснила что согласна платить частями, как только появятся деньги! У меня потребовали всю сумму долга, объяснив что предлагали купить отсрочку за 3 000... я пояснила-чтобы подавали в суд... сколько суд огласит так и буду платить! Мне ответили что в суд они подавать не намерены! А будут продолжать выбивать из меня деньги все до копейки! Как быть в таком случае.
Читать ответы (2)
Ольга
27.12.2020, 19:48

Шантажист требует 650 долларов за удаление компромата

Здрастуйте. Мне пришло на эл.почту.3 здравствуйте! У меня для Вас плохие новости. Уже довольно давно я получил доступ к Вашему устройству через которое вы посещаете интернет и все это время наблюдаю за вами. Всему виной сайты для взрослых на которые вы посещали. В общем-то сайты для взрослых, которые вы посещаете и стали ключом к моему проникновению к вашим данным. Я залил троянца, который каждые несколько часов обновляет свои сигнатуры, чтобы антивирусные программы не могли его распознать. Он дает мне доступ к вашим камере и микрофону. Кроме того, у меня есть все копии данных, включая фотографии, социальные сети, переписки и контакты. Недавно у меня возникла отличная идея: сделать видео где в одной части экрана удовлетворяете себя, а в другой видео, которое в тот момент проигрывалось. Получилось очень занятно! Не сомневайтесь, что я могу буквально в пару кликов мыши разослать это видео по всем вашим контактам. Я думаю вы бы хотели предотвратить подобное развитие событий. Поэтому вот мое предложение. Вы переводите сумму эквивалентную 650 долларам на мой Биткин кошелек и мы забываем друг о друге, а все данные и видео я удаляю навсегда. Поверьте, это очень скромная сумма за мои труды. Как купить Биткин вы легко сможете найти при помощи поисковых систем по типу yandex или Google Мой Биткин-кошелек (btc-wallet): 1MojugefJiPZBRTz1zYkjiNcmwmNSWy2zp На оплату у вас 50 часов, это более чем 2 суток, так что времени вполне достаточно. Отвечать мне бессмысленно - адрес генерируется автоматически, жаловаться тоже, письмо не может быть отслежено как и Биткин адрес. Я не делаю ошибок. Если я обнаружу, что вы каким-то образом поделились этим сообщением - видео будет немедленно распространено. Удачи и не держите зла. У каждого своя работа. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Александр
09.11.2020, 11:32

Взлом мобильного банка - Почему банк не защитил мои деньги и можно ли подать в суд?

У меня был взломан мобильный банк и взят на меня кредит, деньги списали на карты Тинькофф. Я подал заявление в полицию. Писал в банк заявление о взломе и снятии денежных средств. Банк мне отписал было всё законно, что было подтверждено смс сообщениями, но никаких смс я на телефон не получал что было зафиксировано полицией. Сейчас банк автоматом снимает деньги с моей карты. Могу я подать в суд на банк. У банка была возможность отменить транзакцию, что банк не сделал. Только спустя два дня были зачислены средства адресату, на что у меня есть выписки из банка которые я брал. За ранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2019, 16:10

Мошенничество с переводами на мобильный баланс - как защититься и вернуть деньги

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.
Читать ответы (1)