Проблемы с зеркальным фотоаппаратом после платного ремонта - опять сломалась шторка и проблемы с фокусировкой
7 марта сдала зеркальный фотоаппарат на платный ремонт. Сломалась шторка затвора. Позвонили позже из сервиса, сказали, что просто отвалился болтик. Стоимость 2400. Я согласилась. 25 марта фотоаппарат прибыл, но уже в магазине увидели, что шторки не открываются. Отправили обратно в сервис. 8 апреля он приехал во второй раз из сервиса. Мы проверили шторки, работают. Забрали. В тот же день выяснилось, что фокус после сбоки фотоаппарата не настроен. Использование его невозможно. 10 апреля сдали в 3 раз. 26 апреля он приехал по бумаге произведены настройки. На деле получилось, что фокусируется, но с огромной задержкой, т.е. можно сфотографировать статую, картинку, но не ребенка, например. Фттоаппарат стоит 50 тыс руб. Я собираюсь сдавать в 4 раз. И я не знаю, что мне уже предпринять. Гарантия истекла. По чекам в этом магазине есть информация, что куплен у них и когда.
Сдавать необходимо вместе с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК о проведении гарантийного ремонта, документы о трех ремонтах оформляли?
Спросить