Сервисный центр утилизировал гарантийный товар без согласия - требуется возврат или обмен

• г. Новосибирск

Отдала в ремонт товар по гарантии (по чеку товар стоит 1 р, так как на него была скидка и там написано цена 19000, скидка 18999, сумма по чеку 1 р) в сервисном центре его утилизировали как товар не подлежащий ремонту, я согласия не давала, предлагают вернуть мне 1 рубль, а мне нужен сам товар пусть и не рабочий, что б обменять на другой (аналогичный) в магазине где покупала.

Ответы на вопрос (1):

В таком случае необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на предоставление нового товара вне зависимости от его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телевизор в магазине и к нему выйграла центр цена центра по чеку 19000, скидка 18999 р, центр сломался отнес по гарантии, заключение не подлежит ремонту. В магазине его утилизировали хотя я согласия не давала, как быть в этой ситуации? Деньги за центр я не хочу так как по чеку это 1 рубль, как заменить на аналогичный или с доплатой учитывая прежнюю стоимость центра а именно 19 000 приобрести другой.

Может ли сервисный центр утилизировать центр музыкальный который я принесла в ремонт, без моего согласия? Цена центра 19000 (скидка 18999 в магазине была) Сервисный центр (ИП) , товар куплен в Эльдорадо. Я согласия не давала и за товаром пришла сразу после направления мне смс о том что центр ремонту не подлежит.

Приобрета блендер в магазине по купону на скидку (купон выдан был ранее за купленый товар в этом же магазине). В итоге я заплатил 1 рубль. Блендер вышел из строя. Отдал на ремонт по гарантии. После проверки сказали, что ремонту не подлежит. Обменять товар на аналогичный не могут, т.к. такого нет в наличии и не будет. Предлагают оформить возврат и мне вернут только уплаченный мной 1 рубль. Возможен из этой ситуации какой-нибудь другой выход? Наример, получить другой товар на сумму указанную в чеке?

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.

Я купила по акции планшет. Он сломался. В сервисном центре сказали что ремонту не подлежит (сдавала по гарантии) нужно идти в магазин где покупала с соответствующими бумагами и обменять товар. Но акция давно закончилась, потребуют ли с меня доплату за такой же планшет, так как цена сейчас выше.

Купил навигатор с видеорегистратором. Через 10 месяцев отнес в ремонт (проблемы с регистратором) по гарантии. В сервесном центре составили акт о невозможности ремонта. Можно ли обменять товар на аналогичный (или сдать обратно в магазин). С уважением. Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался видеорегистратор на гарантийном сроке. Я отдала его в сервисный центр. Прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт. Теперь сервисный центр собирается выписывать акт на списание, как не подлежащий ремонту. Интернет-магазин, где я покупала товар сменил собственника (юр лицо), товар не принимает и говорит, что я сама должна через Почту России товар куда-то отправлять в Москву. После чего, при следующей покупке какого-либо товара у них, магазин мне сделает скидку на сумму этого товара. Но я не понимаю, почему товар я должна сама куда-то отправлять. Если я его приобретала в Ростове. Какие мои действия и правомочны ли действия интернет-магазина?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Мне нужна юридическая помощь. Покупал телефон в магазине 28,01,2015 за 18990, 24,01,2016 сдал в ремонт, выявился дефект. Магазин просрочил сроки ремонта, телефон находился в ремонте с 24.01.2016 по 19.03.2016. могу ли я вернуть денежные средства за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение