Нарушение процедуры вступления новых членов в ГЛК - как составить жалобу в прокуратуру?
Хочу написать жалобу в прокуратуру, но незнаю как. Ситуация такова: я являюсь членом ГЛК. По уставу вступление новых членов осуществляется общим собранием ГЛК. Оформлением документов занимается юридическая компания и на каком то этапе оформления они стали членами Глк без общего собрания и голосования. ПОдскажите, пожалуйста, как правильно составить жалобу на них.
Наталья, если не знаете как, значит платите деньги юристу, вам составляют.
Вы же наверно не пишите врачу, хочу удалить зуб, не знаю как, научите
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьФедеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
Напишите в произвольной форме и в письменном виде.
СпроситьНаталья, никаки образцов как и шаблонов нет, претензя должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, чем вы располагаете?
СпроситьУкажите наименование прокуратуры, свои данные и адрес. В тексте жалобы изложите суть вопроса и нарушенич допущенные виновными лицами. Какие меры просите применить. Удачи.
СпроситьСогласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьСпорные правила голосования на Общем собрании членов Товарищества - соответствуют ли они 66 ФЗ?
В нашем СНТ голосование по вопросам, связанным с общими землями, принадлежащими СНТ как юр.лицу в Уставе прописано следующим образом:
«В случае, если в повестку дня Общего собрания членов Товарищества включен один из вопросов, указанных в подпунктах 22, 23 пункта 9.3 настоящего Устава, Общее собрание членов Товарищества правомочно, если на указанном собрании присутствуют более чем 90 (девяносто) процентов членов Товарищества».
- «Решения Общего собрания членов Товарищества по вопросам, указанным в подпунктах 22, 23 пункта 9.3 настоящего Устава принимаются Общим собранием членов Товарищества единогласно: 100 % (сто процентов) голосов от общего числа присутствующих на Общем собрании членов Товарищества».
Противоречат ли эти положения 66 ФЗ и являются ли они действующими?
Не противоречит. Согласно статье 21 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" это в компетенции общего собрания
1. К исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы:Спросить1) внесение изменений в устав такого объединения и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции;
2) прием в члены такого объединения и исключение из его членов;
3) определение количественного состава правления такого объединения, избрание членов его правления и досрочное прекращение их полномочий;
4) избрание председателя правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом такого объединения не установлено иное;
5) избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий;
6) избрание членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства и досрочное прекращение их полномочий;
7) принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката такого объединения, о его вступлении в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений;
8) утверждение внутренних регламентов такого объединения, в том числе ведения общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); деятельности его правления; работы ревизионной комиссии (ревизора); работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства; организации и деятельности его представительств; организации и деятельности фонда взаимного кредитования; организации и деятельности фонда проката; внутреннего распорядка работы такого объединения;
9) принятие решений о реорганизации или о ликвидации такого объединения, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
10) принятие решений о формировании и об использовании имущества такого объединения, о создании и развитии объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
11) установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов, изменение сроков внесения взносов малообеспеченными членами такого объединения;
12) утверждение приходно-расходной сметы такого объединения и принятие решений о ее исполнении;
13) рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления, членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката;
14) утверждение отчетов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката;
15) поощрение членов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката и членов такого объединения;
16) принятие решения о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность такого объединения;
17) утверждение списков членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
18) распределение образованных или образуемых земельных участков между членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, которым земельные участки предоставляются в соответствии с пунктом 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории;
19) одобрение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения.
1.1. Решения по вопросу, указанному в подпункте 18 пункта 1 настоящей статьи, не могут приниматься общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, проводимым в форме собрания уполномоченных.
2. Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания.
Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложения органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения либо требования ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении.
Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может отказать в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) в случае, если не соблюден установленный уставом такого объединения порядок подачи предложения или предъявления требования о созыве внеочередного общего собрания его членов (собрания уполномоченных).
В случае принятия правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения решения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) указанное общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения приняло решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных), оно информирует в письменной форме ревизионную комиссию (ревизора) такого объединения или членов такого объединения либо орган местного самоуправления, требующих проведения внеочередного общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), о причинах отказа.
Отказ правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) ревизионная комиссия (ревизор), члены такого объединения, орган местного самоуправления могут обжаловать в суд.
Уведомление членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов (собрания уполномоченных) может осуществляться в письменной форме (почтовые открытки, письма), посредством соответствующих сообщений в средствах массовой информации, а также посредством размещения соответствующих объявлений на информационных щитах, расположенных на территории такого объединения, если его уставом не установлен иной порядок уведомления. Уведомление о проведении общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) направляется не позднее чем за две недели до даты его проведения. В уведомлении о проведении общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) должно быть указано содержание выносимых на обсуждение вопросов.
Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов членов такого объединения (не менее чем пятьдесят процентов уполномоченных). Член такого объединения вправе участвовать в голосовании лично или через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены доверенностью, заверенной председателем такого объединения.
Председатель общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) избирается простым большинством голосов присутствующих на общем собрании членов такого объединения.
Решения о внесении изменений в устав такого объединения и дополнений к его уставу или об утверждении устава в новой редакции, исключении из членов такого объединения, о его ликвидации и (или) реорганизации, назначении ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов принимаются общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) большинством в две трети голосов.
Другие решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) принимаются простым большинством голосов.
Решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) доводятся до сведения его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, установленном уставом такого объединения.
Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения вправе обжаловать в суд решение общего собрания его членов (собрания уполномоченных) или решение органа управления таким объединением, которые нарушают права и законные интересы члена такого объединения.
3. При необходимости решение общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может приниматься путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Порядок и условия проведения заочного голосования устанавливаются уставом садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения и внутренним регламентом о проведении заочного голосования, которые должны предусматривать текст бюллетеня для заочного голосования, порядок сообщения членам такого объединения предполагаемой повестки дня, ознакомления с необходимыми сведениями и документами, внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов, а также указание конкретного срока окончания процедуры заочного голосования.
Если в повестку дня общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения включены вопросы внесения изменений в устав объединения или утверждения его в новой редакции, ликвидации или реорганизации объединения, утверждение приходно-расходной сметы, отчетов правления и ревизионной комиссии (ревизора) объединения, проведение по таким вопросам заочного голосования (опросным путем) не допускается, за исключением случая, если общее собрание членов объединения, которое проводилось путем совместного присутствия членов объединения и в повестку дня которого были включены указанные вопросы, не имело предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящей статьи кворума.
Согласно ст. 21 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов членов такого объединения (не менее чем пятьдесят процентов уполномоченных).
В норм нет ссылки:"если иное не установлено Уставом общества". Соответственно, данное положение Устава ничтожно. Применяются нормы федерального закона.
СпроситьДанные положения не противоречат требованиям Закона, принимая устав СНТ, имели права принять такое положение о голосовании, второй вопрос, что оно не совсем разумно. В Законе указан низший предел лиц, должных участвовать в голосовании, а верхний предел, в том числе и насчет 100% , это на усмотрение лиц принимавших данный УСТАВ. Таким образом данный устав и порядок голосования принят и зарегистрирован и является действующим, УСТАВ и правила голосования никто не отменял. Ст.21 ЗАКОНА. Федеральный закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ (последняя редакция)
15 апреля 1998 года N 66-ФЗ.
СпроситьПравление не проводит очные собрания членов СНТ с 2010 г. в очередной раз хочет провести заочное голосование по исключению законопослушных членов садоводства, если мы без разрешения правления инициируем проведение очного общего собрания, оповестим людей и проведем очное собрание в разрез с требованием устава по организации проведения собраний так как правление не хочет заниматься организацией очного собрания будет ли оно легитимным и правомочным, это собрание планируем провести в промежутке границ заочного голосования организованного правлением и стоит ли нам участвовать в заочном голосовании если результат этого голосования уже предсказуем.
Вопрос в том, соберете ли вы кворум и сможете ли принять решения. А заочное собрание можно оспаривать по формальным основаниям, вряд ли там все сделано чисто.
Спросить217 ФЗ ст.17
23. В случае, если при проведении общего собрания членов товарищества по вопросам, указанным в пунктах 1, 2, 4 - 6, 10, 17, 21 - 23 части 1 настоящей статьи, такое общее собрание членов товарищества не имело указанного в части 19 настоящей статьи кворума, в дальнейшем решение такого общего собрания членов товарищества по тем же вопросам повестки такого общего собрания членов товарищества может быть принято путем проведения очно-заочного голосования.
24. Результаты очно-заочного голосования при принятии решений общим собранием членов товарищества определяются совокупностью:
1) результатов голосования при очном обсуждении вопросов повестки общего собрания членов товарищества;
2) результатов голосования членов товарищества, направивших до проведения общего собрания членов товарищества свои решения в письменной форме по вопросам повестки общего собрания членов товарищества в его правление.
Вопрос: из п. 23 и названия собрания мы понимаем, что сначала проходит очная часть, где не набирается кворум и переходит в заочную часть и начинается заочное голосование по бюллетеням, но из п.24 получается что собрание должно быть заочно-очным, так как бюллетени должны быть направлены до проведения общего собрания… как трактовать и правильно в соответствии с нормой закона провести собрание?
Здравствуйте, Екатерина!
По статье 17 Федерального закона № 217-ФЗ сначала проводится очное общее собрание. И только если оно не состоялось по причине отсутствия кворума, тогда проводится очно-заочное собрание (заново очная часть, а затем заочная).
СпроситьЯвляюсь членом крупного ГСК, общее количество членов 1422 человека. Согласно устава все решения об избрании членов правления, ревизора и тд. - отнесены к компетенции Общего собрания. В силу большого числа членов и, естесственной пассивности, на собрание приходит максимум 100-150 членов, т.е. решения, принятые ими нелегитимны.
Как выйти из ситуации?
Буду очень признателен за подсказку.
Требуется профессиональное мнение юриста по поводу ЖК РФ.
Ситуация: Я председатель ЖСК, у нас МКД 176 собственников, из них членов кооператива всего 36 человек, остальные 140 не члены ЖСК, а просто собственники жилья.
Вопрос: кто должен избирать членов правления ЖСК члены кооператива или общее собрание собственников жилья?
Собственники ко мне подходят с требованиями, что они должны общим собранием собственников избирать членов правления.
Я им доказываю, что: на основании закона "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.04.2021):
- Правление жилищного кооператива избирается из числа членов жилищного кооператива общим собранием членов жилищного кооператива (конференцией) в количестве и на срок, которые определены уставом кооператива.
Общее собрание же требует участия в голосовании не членов кооператива, а общего собрания собственников МКД, грозят судом.
Пожалуйста поясните, есть ли конкретный закон, который определяет данную процедуру, и как в нашей ситуации правильно проголосовать, только членами ЖСК или общим собранием собственников МКД?
Здравствуйте.
Для начала нужно проверить. Каким образом был создан Ваш ЖСК. То, что из 176 собственников членами ЖСК являются только 36 - наводит на определенные мысли, а именно - была ли соблюдена процедура, установленная пунктом 4 части 2 статьи 44 ЖК РФ при выборе ЖСК в качестве управляющей домом организации.
Ваши действия в части выборов правления и председателя в данный момент соответствуют требованиям статей 117 и 118 ЖК РФ.
НО!
При желании собственники, не являющиеся членами кооператива, могут противопоставить Вам три вещи:
а) просить компетентные органы проверить законность выбора способа управления домом в форме ЖСК либо признать выбор ЖСК в качестве управляющей домом компании незаконным в суде (перспективу дела определить не могу, недостаточно информации);
б) провести общее собрание собственников и выбрать другой способ управления вашим домом, отличающийся от ЖСК (и тогда вам не останется ничего другого, как ликвидировать ЖСК) - здесь явное преимущество именно у "нечленов" ЖСК;
в) организовать в отношении Вашего ЖСК "потребительский экстремизм" (а с подрядными организациями выяснять отношения - дело ЖСК. собственники все претензии на законном основании предъявят Вам), и тогда ас не ждет ничего хорошего.
СпроситьВ соответствии со ст. 118 ЖК РФ правление ЖСК избирается из числа членов ЖСК общим собранием членов ЖСК (конференцией) в количестве и на срок, которые определены уставом ЖСК.
Данная норма носит императивный характер и не предусматривает альтернативных вариантов порядка формирования правления ЖСК.
При этом процедура детально не регламентирована законодательством.
Действующим законодательством не предусмотрено участие собственников (не членов ЖСК в избрании правления ЖСК).
Судебной практики по вашему вопросу мало.
В Решении Волжского районного суда города Саратова от 03.05.2012 по делу N 2-977/12 было признано недействительным решение об избрании членов правления (точнее о довыборах членов. Но суть такая же). Суд указал, что при проведении общего собрания членов ЖСК нарушена процедура созыва общего собрания членов ЖСК, в подсчет голосов по вопросам повестки дня включались не члены ЖСК, соответственно, принимались решения лицами, не имеющими права принимать участия в решении указанных вопросов
В Решении Перовского районного суда города Москвы от 16.01.2019 по делу N 2-97/2019 также было признано решение общего собрания членов ЖСК недействительным (одним из вопросов повестки было избрание членов правления)
Данное решение было признано недействительным в ввиду того, что не были представлена доказательства того, что все лица участвующие в голосовании являлись членами ЖСК. Суд указал, что данное обстоятельство не позволяет установить был ли соблюден кворум при голосовании.
В Решении Московского районного суда города Санкт-Петербурга от 24.09.2020 по делу N 2-1938/2020 было признано недействительным решение общего собрания ЖСК об утверждении состава правления. Участие в собрание НЕ ЧЛЕНОВ ЖСК свидетельствует об отсутствии кворума.
СпроситьНа какую именно статью опираетесь, чем аргументируете?
Я сам когда то читал что в ЖК РФ есть статьи, где описано, что для принятия решений в ЖСК обязательно требуется общее собрание собственников, а не голоса членов ЖСК.
СпроситьЧто делать в следующей ситуации.
В 1983 г. в г. Москве был введен в эксплуатацию гаражно-строительный кооператив. Председатель правления кооператива не проводил общих собраний в течение как минимум последних 25 лет и управлял имуществом кооператива единолично. В части боксов размещено производство молочных продуктов, в части авторемонт.
Председатель недавно умер и его зять, заявляющий о правах семьи на треть боксов, в нарушение Устава кооператива созвал общее собрание, чтобы возглавить «семейный бизнес», узаконить это новым уставом и обложить членов кооператива новыми поборами. При этом членом ГСК он быть не может, поскольку по Уставу ГСК новый член утверждается общим собранием членов кооператива, а собраний не проводилось.
Собрание было проведено зятем покойного председателя самозвано с нарушением статей 181.1, 181.2, 181.3, 181.4, 181.5 главы 9.1 Гражданского Кодекса РФ и действующего Устава ГСК. Регистрация участников перед собранием не проводилась, списки членов ГСК с их паспортными данными отсутствовали, сверки паспортных данных людей, пришедших на собрание, с паспортными данными членов ГСК не проводилось, полномочия или отсутствие полномочий у участников и выступающих на собрании не проверялись. Как выяснилось после собрания, кворум собрания отсутствовал. Т.е с самого начало собрание было незаконным.
Однако после собрания зять разослал подложный протокол собрания, провозгласил себя членом ГСК и потребовал начать выплачивать ему на расходы кооператива. Можно предположить, что подложные документы были направлены им в ФНС РФ для регистрации в ЕГРЮЛ РФ.
Все юридические, финансовые, бухгалтерские документы ГСК находятся в семье покойного председателя и простым членам ГСК в получении их, а также отчетов, отказано. При этом расчетный счет ГСК в Московском банке ПАО «Сбербанк России» не заблокирован и им продолжает пользоваться зять покойного председателя.
Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы вернуть ГСК в законное состояние?
Заранее благодарю за помощь.
Андрей, вот что нужно сделать:
1. Подать заявление в полицию о фальсификации документов ГСК зятем.
2. Подать административное исковое заявление в суд о признании недействительным протокола общего собрания ГСК.
3. Обратиться к адвокату за помощью в этом сложном процессе. Сами не справитесь. Деньги можно собирать в складчину.
СпроситьПроведено собрание в очной форме 06.06.2021 с отсутствием кворума, на котором принято решение о проведении собрания в очно-заочной форме с 07.06 по 14.06. Далее раздали бюллетени и через две недели составили протокол от 24.06, по результатам посчитали голоса голосовавших 06.06 и тех, кто голосовал заочно. Должно ли было правление после поступления к ним бюллетеней заочного голосования собрать собрание на очную часть и там огласить, как требует того процедура Результаты очно-заочного голосования при принятии решений общим собранием членов товарищества определяются совокупностью:
1) результатов голосования при очном обсуждении вопросов повестки общего собрания членов товарищества;
2) результатов голосования членов товарищества, направивших ДО проведения общего собрания членов товарищества свои решения в письменной форме по вопросам повестки общего собрания членов товарищества в его правление.
Заранее спасибо.
Можно ли суммировать голоса очного голосования на общем собрании и голоса заочного голосования?
В нашем жск на общем собрании кворума не было (из 244 членов жск присутствовало 108 чел. ) После общего собрания правление принимает решение о проведении заочного голосования для обеспечения кворума на очном общем собрании. Полученные 16 голосов заочного голосования правление приплюсовало к 108 членам жск, присутствовавшим на общем собрании. Т.е. очное и заочное голосования проходили в разное время.
В ЖК заочное голосование предусмотрено только для тсж, но в новом уставе нашего жск предусмотрена форма заочного голосования, в той же формулировке.
Заочное голосование в ЖСК должно быть предусмотрено уставом ЖСК.
Формы проведения общего собрания - очное или заочное. О совмещении итогов голосования не может быть и речи, т.к. это два разных собрания с разными формами проведения голосования, хотя вопросы поставленные на голосование могут быть одинаковыми. Всё о ТСЖ и ЖСК на forum-va.ru
СпроситьКогда наступают полномочия избранных членов правления - после голосования на общем собрании или после оформления протокола общего собрания?
Когда наступают полномочия избранных членов правления
после оформления протокола общего собрания
---но вопрос задан некорректно
Спроситьна общем собрании ГСК выбрали нового председателя, есть протокол лбщего собрания, но выбранный председатель не внес изменения в ЕГРЮЛ , т.е. не зарегистрировался как председатель ГСК в ИФНС
Спросить