Что делать, если появилась трещина в лобовом стекле автомобиля - обращаться в гарантию или страховую компанию?

• г. Ставрополь

Появилась трещина лобового стекла длиной около 80 см, без признаков внешнего воздействия. Машина гарантийная + КАСКО. Мне начинать с замены стекла по гарантии или обращаться в страховую компанию?

Ответы на вопрос (4):

Вам в первую очередь надо обратиться в страховую компанию, чтобы страховой агент зафиксировал повреждения. После этого можете проводить замену.

Многое зависит от условий вашего страхового договора.

Спросить
Пожаловаться

Если случай гарантийный, то лучше обратиться к дилеру и поменять лобовое стекло по гарантии, не прибегая к страховке. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Юрий. не факт, что это гарантийный случай, нужно сделать осмотр специалисту или эксперту, чтобы сказать наверняка

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обязательно изучите свой договор страхования. Важно - как должно подтверждаться наличие повреждений, требующих ремонта или страховой выплаты.

Но поскольку здесь, вероятнее всего, не страховой случай, Вам надо будет с претензией обращаться к дилеру.

В общем, хочу сказать, что пинать Вас, скорее всего, будут долго и упорно. Но все обращения ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО И ПОД РОСПИСЬ.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

У меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла.

Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины.

По страховке не обратится тк нет следов удара.

Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия.

Написал письмо в представительство тот же отказ.

Экспертизу пока не делал.

Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло?

Готов обратится к вам в компанию!

В том что это заводской брак уверен на 100%.

Трещина длиной почти 20 см!

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

На лобовом стекле машины без причины появилась трещина. Машина на гарантии и полис КАСКО. КУда мне обратиться по этому поводу?

Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прилетел камень в лобовое стекло, трещина через всю ширину стекла. Возможно ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение