Что делать, если появилась трещина в лобовом стекле автомобиля - обращаться в гарантию или страховую компанию?
Появилась трещина лобового стекла длиной около 80 см, без признаков внешнего воздействия. Машина гарантийная + КАСКО. Мне начинать с замены стекла по гарантии или обращаться в страховую компанию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/18/30x30/72062.jpg)
Если случай гарантийный, то лучше обратиться к дилеру и поменять лобовое стекло по гарантии, не прибегая к страховке. Удачи Вам!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Юрий. не факт, что это гарантийный случай, нужно сделать осмотр специалисту или эксперту, чтобы сказать наверняка
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Обязательно изучите свой договор страхования. Важно - как должно подтверждаться наличие повреждений, требующих ремонта или страховой выплаты.
Но поскольку здесь, вероятнее всего, не страховой случай, Вам надо будет с претензией обращаться к дилеру.
В общем, хочу сказать, что пинать Вас, скорее всего, будут долго и упорно. Но все обращения ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО И ПОД РОСПИСЬ.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУ меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла.
Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины.
По страховке не обратится тк нет следов удара.
Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия.
Написал письмо в представительство тот же отказ.
Экспертизу пока не делал.
Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло?
Готов обратится к вам в компанию!
В том что это заводской брак уверен на 100%.
Трещина длиной почти 20 см!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/09/30x30/3dc92e9aafb2b1c5b842c222be99ca28.jpg)
С начало в обязательном порядке решаете вопрос в до судебном порядке, в претензионном порядке с предоставлением экспертизы независимой и справки о погодных условиях, и перепаде температуры воздуха на день происшествия, претензию направляете в центральный офис по Адресу компании АО «Мерседес-Бенц РУС»: 125167, Москва, Ленинградский проспект, 39 а
по телефону нашего контакт-центра: 8-800-200-02-06.
по электронной почте: mbr@daimler.com
СпроситьКаско отказала в замене лобового стекла.
При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.
На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.
При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.
Прислали письмо отказ по почте
если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/21/30x30/197959.jpg)
На лобовом стекле машины без причины появилась трещина. Машина на гарантии и полис КАСКО. КУда мне обратиться по этому поводу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/22/30x30/8cb0175ccac7626ad990a892df7403ac.jpg)
Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/15/30x30/f781ebe0c267bd5c4b78826fc200ebff.jpg)
Сообщите об этом в страховую компанию, Если гарантия на зап.части не установлена, по закону должна быть два года.
СпроситьПри страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Наталья! Как я понял Вам уже оплатили замену стекла, а Вы его не заменили. Можете обратится в суд, но перспективы очень маленькие.
СпроситьМашина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Зависит от условий договора и КАСКО (ст. 943 ГК РФ). Их нужно смотреть. Везде они разные. Каждая страховая сама принимает правила, с которыми вы соглашаетесь, подписав договор, получив полис. Обычно они на сайте страховой размещаются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Смотрите договор по КАСКО - ст. 421 ГК - который вы заключили, там содержатся все условия
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Как правило выбор станции для замены лобовых стекол происходит по направлению страховой компании.Возможная проблема при замене стекла по каско это установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их. Но учтите, что страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
(ред. от 08.03.2015)
"Об организации страхового дела в Российской Федерации"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Повреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск "ущерб").
Статья 929 ГК РФ. Договор имущественного страхования
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
Если СК оплачивает вам ремонт у официального дилера, то вам поставят оригинальные стекла, а если нет - то всякое возможно. Вы сами подписали договор с такими условиями.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
По смыслу ст.929 Гражданского кодекса РФ страховая компания имеет право возмещать ущерб при наступлении страхового случая на условиях, предусмотренных договором страхования. Если в вашем договоре у страховой компании есть выбор СТО, то они могут установить стекло и у официальных дилеров, и в любом другом сервисном центре. Если у официалов, то установят только оригинальное стекло, так как с неоригиналом официалы не работают. Если же в других СТО - то можно и не у оригиналов.
Можно , конечно пробовать судится, так как неоригинальные запчасти могут не отвечать требованиям безопасности, особенно такие запчасти, как лобовое стекло. В общем, нужно будет смотреть документацию на стекло.
Желаю удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
В соответствии с часть 3 ст. 3 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" основными документами добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования.
Таким образом, для вас самыми главными документами, на которые вы должны ссылаться, это договор страхования КАСКО и Правила страхования, принятые вашей страховой компанией.
Изучите их и используйте в споре со страховой компанией.
Почему со страховой, а не с СТО? Да потому, что СТО все равно какое стекло устанавливать, платит ведь за него страховая. И если вам пытаются установить вместо оригинала китайский дешевый аналог, то это потому что страховая решила сэкономить на ремонте вашего автомобиля.
Поэтому пишите претензию в страховую компанию. Указывайте в ней, что вам разбили оригинальное лобовое стекло, поэтому страховая компания обязана полностью покрыть причиненные вам убытки, то есть заменить стекло на такое же, то есть оригинальное.
Также можете указать, что в случае замены стекла на аналог товарная стоимость автомобиля уменьшится, тем самым ваши права будут нарушены.
Откажут - обжалуйте отказ в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В правилах страхования у страховых компаний упоминается, что ремонт гарантийных авто должен производиться в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя. Технология ремонта любого завода-изготовителя требует установку оригинального лобового автостекла и было бы странным, если бы завод-изготовитель допускал установку не оригинальны запасных частей. Именно на это и ссылайтесь в разговоре с представителями СТО.
Статья 943 ГК РФ. Определение условий договора страхования в правилах страхования
1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет, оригинальные запчасти должны быть указаны в договоре согласно ст. 421 ГК РФ (Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами).
Если нет их в договоре, то ставят любое подходящее стекло на ТС.
СпроситьВ договоре указано лишь, что ремонт на СТО по выбору компании. В правилах страхования вообще не описана данная ситуация.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
значит данная замена - на усмотрение компании, если это нарушает ваши права потребителя - обратитесь в порядке ст. 16 ЗоЗПП с претензией
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Как правило выбор станции для замены лобовых стекол происходит по направлению страховой компании.Возможная проблема при замене стекла по каско это установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их. Но учтите, что страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
(ред. от 08.03.2015)
"Об организации страхового дела в Российской Федерации"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
см.п.4.2.2. на стр.85
имеется ссылка на необходимость выполнения работ в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя
СпроситьДень добрый. Вопрос по КАСКО.
Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Ситуация не новая.
Подавайте в страховую досудебную претензию с требованием о выплате страхового возмещения.
Если претензия не подействует - подавайте иск в суд с аналогичным требованием.
Основной аргумент - в соотв. с пунктом 28 Постановления Верховного суда РФ 17 от 28.06.2012 по общему правилу " бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение или не надлежащее исполнение обязательства, лежит на исполнителе, а не на потребителе".
То есть, применительно к Вашему случаю, страховая должна доказать, что трещина образовалась именно от того скола, который был зафиксирован ранее.
Спросить
Возможна ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО при повреждении лобового стекла?
Прилетел камень в лобовое стекло, трещина через всю ширину стекла. Возможно ли замена лобового стекла за счёт страховой компании ОСАГО?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Это же ДТП с вами произошло Поэтому за счет ОСАГО не получится осуществить замену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Осаго это полис вашей гражданской ответственности возмещается в случае когда вы причинили вред другим лицам, имуществу. Если и даже участники оформят дтп где камень прилетел в авто то страховые не возмещают т к это не страховой случай по ОСАГО, не происходит столкновение двух ТС. Повреждение ТС камнем это относиться к добровольному страхованию по КАСКО.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Если бы вы оформили как ДТП (ОСАГО - выплаты в результате ДТП) с указанием всех реквизитов, то могли бы получить, но это не оформлено.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Чем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьОтремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/29/30x30/105093.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)