Проблемы с возвратом наушников - сроки рассмотрения и определение эксплуатации

• г. Санкт-Петербург

Купил наушники, в течении 14 дней принёс обратно, на возврат, указав, что для меня не подходит частотный диапазон. Мне сказали, что видны следы эксплуатации (ношение их в ушах), и они будут рассматривать мой возврат индивидуально в течении 10 дней! У меня такие вопросы:

1-разве на рассмотрение возврата, даётся не 3 дня, а 10 это если на экспертизу!?

2-продавец определил одним взглядом, что товар был в эксплуатации, он что автоматически эксперт, разве можно по виду определить!? тем более они у меня запакованы и не одевались, я то это знаю и мне смешно его заключения!

3-как действовать дальше? Я теперь хочу принципиально написать заявление в суд, чтобы люди понимали, что есть правила и законы которые должны соблюдаться! Чек, заявление, полностью весь комплект, всё это есть всё не тронуто. Надеюсь вы поможите разобраться в данном вопросе.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Здравствуйте! Да, Вы вправе обратиться за устранением нарушения Ваших прав в суд, либо в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Если у Вас возникнут трудности с подготовкой и подачей искового заявления в суд, либо мотивированной жалобы в Роспотребднадзор, обращайтесь к любому юристу на этом сайте! Честь имею!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Помогите составить иск, пожалуйста и по шагово объяснить мои дальнейшие действия. Спустя 10 дней магазин так и не позвонил.

Спросить

Здравствуйте, Станислав

На сайте очень много адвокатов из Вашего города. Обращайтесь к любому и вам помогут составить иск в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Помощь в составлении иска будет стоить от нескольких тысяч рублей. Если вас суммы устраивают обращайтесь к любому юристу на сайте. Бесплатно вам никто не составит иск в суд.

Спросить

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Составление документов и персональные консультации - платные услуги. Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личной переписке.

Спросить

Здравствуйте! Требования по поводу некачественного товара изложены в статье 18 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требования по поводу некачественно оказанной услуги изложены в статье 29 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Истец при подаче иска о защите прав потребителя вправе выбрать суд в который он подаст исковое заявление. Это может быть суд по месту нахождения ответчика, либо суд по месту жительства истца, либо суд по месту заключения (исполнения) договора. Если цена иска меньше 50000 рублей — исковое заявление подается мировому судье, свыше — в районный суд. Истцы по искам о защите прав потребителя освобождены от уплаты госпошлины.

Истцы вправе требовать от лиц, нарушивших их права, компенсации морального вреда и выплаты штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований. Указанные выплаты не влияют на цену иска, а следовательно и подсудность исковых требований.

Сведения о местонахождении ответчика можно получить из Единого государственного реестра юридически лиц (или индивидуальных предпринимателей) в любом налоговом органе. Эти сведения открыты для всеобщего доступа, при оплате госпошлины.

Рекомендуем ознакомиться с общими правилами написания исковых заявлений, что позволит оформить исковое заявление о защите прав потребителя более грамотно и качественно.

В

(наименование суда)

Истец:

(ФИО полностью, адрес)

Ответчик:

(наименование юр.лица или

ФИО предпринимателя)

Цена иска:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителей

«___» г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком (описать начало возникновения взаимоотношений с ответчиком, как они были оформлены, какие документы при этом составлялись). По условиям договора ответчик был обязан (указать, какие обязательства принял на себя ответчик). За проданный товар (оказанную услугу) мною было оплачена сумма руб.

Однако ответчик нарушил мои права (указать, в чем заключается нарушение прав истца со стороны ответчика, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен был выполнить ответчик и почему).

Я обращался к ответчику с требованиями об устранении выявленных недостатков, в том числе направил письменную претензию, в которой (указать, какие требования были изложены в претензии, кто и когда ее получил, какой был установлен срок для устранения выявленных недостатков). В установленный срок ответчик на мою претензию не ответил (или ответил, но ответ истца не устроил, привести причины, по которым доводы ответчика являются необоснованными).

Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в следующем (перечислить нравственные страдания, испытанные истцом вследствие неправомерных действий ответчика), причиненный моральный вред я оцениваю в сумме руб.

За отказ от добровольного выполнения моих требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы в мою пользу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Обязать ответчика (наименование ответчика юридического лица или ФИО предпринимателя) (указать требования из статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей»).

Взыскать с ответчика уплаченную мною сумму в размере руб. (при наличии требований о взыскании денежной суммы).

Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме руб.

Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

Копия искового заявления

Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком

Документы, подтверждающие оплату за приобретенный товар или оказанную услугу

Претензия и документы, подтверждающие ее получение ответчиком

Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ

Другие доказательства, подтверждающие основания искового заявления о защите прав потребителя

Дата подачи заявления «___» г. Подпись истца

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Даа, такие вы тут юристы! То, что вы отвечаете, это знает каждый, смысл тогда такого сайта с вашими ответами типа: "я имею право? Да вы имеете, удачи вам!"

Вот это консультация!

Удачи вам!

Спросить

Добрый день Станислав. На сайте бесплатно дают только краткие советы. Составлять исковые заявления вам бесплатно никто не обязан, поэтому свои претензии оставьте при себе

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

3. Правила работы Виртуальной Юридической Консультации

3.1. Порядок обращения в ВЮК

3.1.1. Задать вопрос

Здесь Вы можете задать вопрос по интересующей Вас проблеме:.

Для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.

Следует избегать вопросов общего характера (Например: "Льготы инвалидам", "Налоги частного предпринимателя" и т.д.), требующих развернутых комментариев действующего законодательства по различным отраслям права.

Воздерживайтесь от размещения в тексте вопроса конфиденциальных данных, например: ФИО, названия организаций, контактные телефоны, паспортные данные и т.п.

Администрация сайта www.9111.ru не несет никакой ответственности за последствия размещения на сайте ВЮК любой персональной информации;

Лицо, вопреки Правилам размещающее конфиденциальную персональную информацию, делает это на свой страх и риск;

Лицо, вопреки Правилам разместившее конфиденциальную персональную информацию, несет полную ответственность за все последствия подобного размещения

Следует учесть, что не на все вопросы может быть дан ответ без ознакомления с документами или материалами дела. В этом случае следует обращаться за юридической помощью очно на платной основе.

Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д.); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами ВЮК на платной основе.

Взаимности Вам.

Спросить

Даа, такие вы тут юристы! То, что вы отвечаете, это знает каждый, смысл тогда такого сайта с вашими ответами типа: "я имею право? Да вы имеете, удачи вам!"
Если вы жадный и хотите на халяву заработать денег, это вам в другое место.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Катерина
31.01.2013, 21:22

Отказ в возврате наушников - что делать, если продавец нарушает закон

Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?
Читать ответы (1)
Алексей Михайлович
06.10.2015, 12:07

Возможен ли возврат товара Sony PS-3 после использования и снятия одноразовой упаковки?

Неделю назад купил товар в розничном магазине Эльдорадо. Была куплена игровая приставка Sony PS-3. Приставкой пользовался. С дисков игровых которые шли в комплекте. Упаковка одноразовая снята. Вопрос. Возможен ли возврат товара? Следы эксплотации можно убрать. Упаковка от приставки цела и невредима. Чек остался. Товарный чек есть. Гарантийный лист не тронут. И какую причину возврата указать можно. Вернуть хочу так как нашел более выгодны товар по такой же цене.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2010, 19:30

Спор о возврате - права потребителя на возврат вязаного головного убора и ссылки на Правила Санэпидстанции

08.10.2010 мною приобретен комплект: вязанный головной убор (берет) и шарф на сумму 1150 руб. Указанный товар не подошел по форме и фасону. Согласно ст.25 Закона О защите прав потребителя и ст.502 ГК в течение 14 дней могу вернуть товар (все потребительские свойства сохранены: ярлык, чек).17,18,19 приходила с заявлением о возврате денежных средств за приобретенный товар, в результате чего отказано в возврате средств и принятия заявления..19.10.2010 мною заказным уведомлением направлено заявление о возврате денежных средств на купленный товар. Продавец ссылается на Правила пользования товара Санэпидемстанции, что возврату не подлежит вязаный головной убор (клещи, педикулез и тд). Без суда возврат не обойдется... Вопрос: подлежит ли возврату вязаный головной убор в течение 14 дней с момента приобретения? Какие документы можно использовать в суде, если она ссылку делает на правила Санэпидстанции? Можно ли выиграть дело?
Читать ответы (2)
Валентина
25.08.2014, 12:46

Покупка холодильника - правомерен ли отказ продавца в возврате денег при наличии недостатков?

Помогите разобраться в ситуации. Купила холодильник 6 го числа. Привезли его 8 го. В нем при эксплуатации обнапружились недостатки.22 го числа написала заявление на возврат денег за некачественный товар. Мне отказали. Позвонили по телефону, сказали, чтобы я вызывала мастера. Объяснили, что я написала заявление через 15 дней после составления договора купли-продажи. Но в законе говорится, что в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю можно вернуть товар ненадлежащего качества. Мне привезли холодильник 8 го числа, т.е. фактически передали товар. Законно ли продавец отказывает мне в возврате стоимости товара, потому, что я написала заявление не со дня продажи, а со дня его доставки мне (передачи, как в законе написано)?
Читать ответы (1)
Леонид
12.10.2020, 18:36

Как добиться возврата денежных средств за беспроводные наушники в интернет-магазине?

Сын купил в интернет-магазине беспроводные наушники для телефона. Пришел в пункт выдачи, оплатил заказ и забрал наушники с кассовым чеком. Через час пришел в пункт выдачи и написал заявление на возврат. Тут есть нюанс. Сотрудник пункта выдачи сказал ему написать причину возврата. Он написал, что плохой звук и падают при ходьбе. Далее прошло почти 10 дней и магазин письменно отказал в возврате, ссылаясь на то, что товар технически-сложный и по результатам проверки качества полностью исправен. Далее требование забрать товар, иначе они продадут его другому клиенту. Далее сын написал новое заявление на возврат денежных средств по статье 26.1 п. 4 ЗоЗПП, прилагая скан первого заявления и кассовый чек. На это заявление магазин через три дня также ответил отказом. Наушники не в блистерной упаковке, а в коробке. Мой вопросы: 1. Есть ли возможность все таки добиться возврата денежных средств, в связи со всем выше изложенным? 2. Стоит ли забрать товар (чтобы они его не перепродали) и не будет ли это влиять на решение суда (если до него дойдет)? Спасибо.
Читать ответы (4)
Матвей
03.11.2021, 14:02

Проблема с возвратом стиральной машины через интернет магазин - Как защитить свои права?

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?
Читать ответы (3)
Юлия
10.06.2019, 08:49

Проблема с возвратом товара в магазин и неудовлетворительный отклик продавца

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2019, 05:44

Проблема с возвратом товара - облезла эко-кожа на сумке. Что делать?

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
16.07.2008, 11:15

И вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон)

Правомерны ли действия продавца: после приобретения, на 3 день, принес на возврат некачественный (бракованный) товар (минимойка, сотовый телефон) на что продавец сказал что обмен или возврат денег данного вида товара возможен только после проведения экспертизы ведь экспертиза наверняка проплаченная и напишет что ей скажут и вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон) но при подключении я неудовлетварен его работой например низкая работоспособность или другое в течении 14 дней согласно ЗоПП приношу на обмен или возврат, а мне говорят - что данный вид товара возврату не подлежит ссылаясь на какие-то правила торговли, ведь есть ЗоПП где все расписано.
Читать ответы (1)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)