Проблема с двигателем - как вернуть дроссель продавцу после неверной диагностики на СТО?
Заехал на сто зъделал диагностику двигателя сказали что 100% дросель. Поехал купил поменял сам но не исправность не исчезла приехал на тоже сто причина оказалась не в дроселе ка мне вернуть дросель продавцу.
Так продавец здесь ни при чем, он Вам дал то, что Вы хотели, претензии надо предъявлять к СТО и криворуким диагностам. Удачи.
СпроситьЯ не спрашивала кому предъявлять претензии, я спрашиваю, как вернуть запчасть, которая не понадобилась.
СпроситьДобрый вечер. Если сохранен товарный вид и запчасть не монтировали работники СТО., то вы можете обратиться к продавцу и потребовать обмена или возврата денежных средств, соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так что увы.
Спросить