Пропавшие деньги за отопление - Как вернуть оплаченную сумму после смены поставщика?

• г. Краснодар

В начале осени 2016 года оплатили за весь отопительный сезон наперед, в декабре 2016 года поставщик поменял владельца и наши уплаченные деньги исчезли с лицевого счета. Новый поставщик отказывается решить проблему, написали заявление на возврат уплаченной суммы ответа нет уже 3 месяца. Подскажите как вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если поставщик поменял владельца, то Ваши взаимоотношения с ним не изменились. Поставщик с новым собственников отвечает по всем обязательствам, которые возникли ранее. Если ответа нет продолжительное время, то Вам необходимо обращаться в суд, так как вероятность, что

добровольно вернут деньги уже стремиться к нулю. Попробуйте обратиться в жил. инспекцию и Роспотребнадзор бывает, что они помогают.

Спросить