Алина
15.07.2015, 15:41
Возможность подачи единой декларации на возврат налога по основному долгу и уплаченным процентам при приобретении
Читать ответы (1)
В начале осени 2016 года оплатили за весь отопительный сезон наперед, в декабре 2016 года поставщик поменял владельца и наши уплаченные деньги исчезли с лицевого счета. Новый поставщик отказывается решить проблему, написали заявление на возврат уплаченной суммы ответа нет уже 3 месяца. Подскажите как вернуть деньги.
Если поставщик поменял владельца, то Ваши взаимоотношения с ним не изменились. Поставщик с новым собственников отвечает по всем обязательствам, которые возникли ранее. Если ответа нет продолжительное время, то Вам необходимо обращаться в суд, так как вероятность, что
добровольно вернут деньги уже стремиться к нулю. Попробуйте обратиться в жил. инспекцию и Роспотребнадзор бывает, что они помогают.
Спросить