Возможно ли получить возврат денег за поломанный телефон на гарантии, если не хочу его ремонтировать?

• г. Москва

Имею ли я право при поломке телефона, который еще на гарантии требовать возвратить мне деньги, а не отдавать его им ремонтировать, так как ремонтированный не хочу за такую сумму, телефон дорогой.

Огромное спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Закон о защите прав потребителей Вам этого не запрещает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сколько времени прошло после покупки телефона, Дмитрий?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия Геннадьевна
23.06.2014, 13:19

Гарантийный ремонт телефона - право на возврат денег или обмен при многократных поломках?

Я купила телефон, гарантия еще не закончилась, в ремонт приходилось отдавать уже 2 раза и все поломки по вине производителя. Сейчас телефон снова дал сбой. Имею ли я права на возврат денег или обмен телефона? Или все же мне его еще раз будут ремонтировать до следующей поломки и пока не истечет гарантия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
26.12.2010, 14:22

Гарантия на мой новый телефон еще не истекла, но после неудачного ремонта, могу ли я потребовать замену у компании?

Моему новому телефону 1 год. гарантия еще не вышла. Произошла поломка и компания в которой я его приобрела совершила ремонт телефона, но поломка не устранилась. Могу ли я требовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Полина
01.11.2018, 23:33

Вопрос о возврате или замене дорогих телефонов с полосами на экране после 8 месяцев использования

Возможно ли вернуть деньги за достаточно дорогой телефон, который еще на гарантии, всвязм с тем что по истечению 8 ми месяцев эксплуатации на экране появились полосы. Телефон не падал, не ударялся, бережно использовали. Проблема в том что с мужем взяли 2 телефона по 60 тысяч и в двух телефонах одна и та же проблема! Замена экрана нас не интересует, так как ремонтированный телефон за такую сумму нас не интересует. Хотим оформить возврат денег, либо замену телефонов в магазине по этой же сумме, но другого производителя. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2009, 00:36

Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз?

Я хотел бы получить консультацию по следущему вопросу: Я купил сотовый телефон, спустя некоторое время у него сломался динамик, и я его отдал в ремонт по гарантии. После ремонта, примерно через месяц, у него сломался тот же динамик который был отремонтирован в прошлый раз. Я собираюсь нести его повторно, гарантия ещё не истекла. Скажите пожалуйста: могу ли я потребовать, чтобы данный телефон мне поменяли на другой? В акте о ремонте телефона, неуказано чья вина в поломке. Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз? И если моя вина не подтвердится, имею ли я право, чтобы заменить данный сотовый телефон в месте где он был приобретён,если гарантия ещё не истекла? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
ЭМИЛИЯ
06.07.2015, 20:52

Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии

Телефон на гарантии сломался второй раз (покупка была в октябре 2014 г). Первая поломка была в апреле 2015 г, вторая появилась 2 июля но второй раз уже другой дефект. На корпусе телефона имеются трещинки на уголке были обнаружены еще при первой поломке, но телефон все таки отремонтировали в сервисном центре. Сейчас на ремонт я не соглашаюсь хочу вернуть телефон, я в праве требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2015, 07:57

Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
Читать ответы (2)
Ирина евгеньевна
18.02.2016, 15:18

Нарушение гарантии - возможность замены телефона или возврата денег

Я сдала телефон в ремонт по гарантии Мне его вернули и сказали отремонтировать разъём под зарядное устройство и принести его обратно для устранения поломки по гарантии. Теперь мне говорят то, что не могут устранить поломку. Обязаны ли они поменять телефон или вернуть деньги, так как срок гарантии ещё не истек? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)