Проблемы с автосервисом - ремонт неисправности не решил проблему, задержка в повторном ремонте. Как заставить сервис выполнить работы?
Сложилась такая ситуация. Отдал автомобиль в автосервис (зарегестрирован ли он на ип или нет я не знаю) на ремонт коробки передач. Ремонт обошелся в 50000 р. Через месяц с машиной случается такая же проблема что и была до ремонта. Пригнал опять в этот гараж и вот уже 3 месяца жду когда они приступят к ремонту, т.к. машина стоит на площадке возле этого "сервиса". На мои претензии и вопросы почему так долго отвечают что вот вот уже загоняем. А теперь к делу. При передаче машины в ремонт мне не дали никаких бумаг, так сказать на доверии и это моя ошибка. Из документов у меня есть только квиток о переводе денег за ремонт и все. Подскажите что можно сделать в этой ситуации? Какие меры можно применить к этому сервису что бы хоть как то раскачать ремонт?
Попробуйте обратиться в автосервис с письменной претензией, составляйте в двуз экз., если не примут отправляйте заказным письмом, но так у Вас нет заказ-нарядов, акта приема передачи выполненных работ, Вы скорее всего ничего не добьетесь. В будущем обходите такие сервисы стороной и всегда требуйте заказ наряд.
СпроситьЗдравствуйте. Лучше всего - обратиться в другой сервис. Желательно, в авторизованный. Сделать заключение о причинах поломки. В этом случае сможете побороться и за возврат суммы, и за выплату суммы за новый ремонт, и за неустойку, компенсацию морального вреда и сумму штрафа.
В настоящий момент можете только взыскать переведенные деньги как сумму неосновательного обогащения.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить