Купили электрическую печь, которая повредила кухонный гарнитур - почему вернуть её невозможно?

• г. Ноябрьск

Купили электрическую печь, а она греет кухонный гарнитур. . Отдали её в магазин на проверку... спустя 4 дня они сообщили, что вернуть её не возможно... оказывается в инструкции написано, что печь должна стоять от гарнитуна на расстоянии 5 см, об этом нас при покупки никто не предупредил...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можете попытаться поспорить - подавайте претензию со ссылкой на ст. 10, 12 закона оЗПП. В случае отказа придется решать спор в судебном порядке, или отказаться от своих претензий

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если убеждены в том, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, то обращайтесь в суд и требуйте деньги. Но надо понимать, что в суде Вам надо будет убедить судью в этом. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Спросить
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ира
18.11.2014, 18:43

Проблемы с качеством кухонного гарнитура - виновата ли я или производитель?

Купила кухонный гарнитур пользовалась им неделю и он на изгибе мойки стал разбухать. Сделали экспертизу оказалась. Что гарнитур качественный и виновата я.то что в углы попала жидкость. Но ведь мойка предназначена для мытья посуды. Сказали. Что не правильно пользовалась им.но в магазине где я его купила. Мне даже не дали инструкцию по эксплуатации именно этого гарнитура. Может он особенный гарнитур... по закону имею я право обратится еще раз в суд. то что они мне кроме чека не предъявили инструкцию по эксплуатации кухонного гарнитура и я не знала. Как им пользоваться?
Читать ответы (1)
Ирина
08.09.2012, 22:41

Имею ли я право обменять в магазине эту покупку на гарнитур другого цвета?

Купила сыну кухонный гарнитур. Дома распаковали тумбу под мойку. Сыну не понравился белый цвет гарнитура. Тумбу снова упаковали. Остальное не распаковывали. Имею ли я право обменять в магазине эту покупку на гарнитур другого цвета?
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2022, 10:59

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Читать ответы (5)
Ярослава
20.04.2017, 03:52

Проблемы с кухонным гарнитуром - сколы и кривые шкафчики. Можно ли вернуть деньги и нужно ли самостоятельно везти товар в магазин?

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?
Читать ответы (3)
Колесникова Наталья Михайловна
09.01.2014, 13:39

Отказ от кухонного гарнитура в рассрочку - возможное положительное решение по претензии о размерах и качестве.

Заказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2008, 14:16

Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета.

Я продаю кухонные гарнитуры. Я наладил связь с поставщиками в других регионах и они оттуда мне поставляют кухни, которые покупают мои потребители. У меня салон, где стоят образцы кухонных гарнитуров. Люди смотрят кухни, выбирают их по индивидуальному проекту (по размеру, форме, цвету и т.д.), который составляется на компьютере здесь же. Одна дама купила таким образом у меня кухню синим, допустим, цветом. Ей она была поставлена из другого региона, доставлена и установлена. Претензий к качеству товара у нее не было. Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета. Обосновывает это она тем, что, т.к. кухонный гарнитур привезен из другого региона, то она тем самым приобретала товар в результате дистанционного способа продажи, и что она имеет право на обмен этого кухонного гарнитура в соответствии со ст. 26.1. закона о защите прав потребителей. Как вы считаете, уважаемые юристы, продажа кухонного гарнитура именно таким образом как у меня будет являться дистанционным способом продаж и права ли эта женщина.
Читать ответы (1)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)