Вопрос возврата или обмена штор с неподходящими характеристиками

• г. Курск

Купила шторы с пошивом при условии что они не будут пропускать свет, но товар не оправдал моих ожиданий. Могу ли я вернуть товар или обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

СТ 25 Закона о Защите Прав Потребителей России:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.06.2013, 10:33

Можно ли вернуть или заменить шторы с индивидуальным пошивом, если заказ выполнен с отклонением по сроку и не устраивает фасон?

Заказала в салоне шторы с индивидуальным пошивом. Заказ выполнен с отклонением по сроку. Не устраивает фасон штор. Могу ли я вернуть шторы или заказать другой фасон, а разницу в цене либо доплатить, либо вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2013, 21:27

Можно ли ее сдать и вернуть деньги?

Купила отправитель, но он не оправдал моих ожиданий. Могу ли я его сдать и вернуть деньги без замены на что либо.
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2014, 00:06

Хотела один, купила другой. Как вернуть деньги за неудачную покупку пылесоса в интернет-магазине?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Галина
07.02.2020, 03:04

Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Читать ответы (2)
Любовь
16.08.2016, 21:19

Как вернуть масажер без чека и гарантийного талона в ломбарде?

Купила масажер в ломбарде, товар не оправдал своих ожиданий, продавец не дал никакого чека, гарантийного талона никакого документа. Могу ли я вернуть товар и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Олег
18.12.2015, 16:29

Возврат тепловентилятора для автомобиля - что делать, если устройство не оправляется ожиданиям?

Вчера купил тепловентилятор для машины и он мне не понравился, т.к он не оправдал моих ожиданий. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.02.2012, 23:57

Возможно ли вернуть или обменять мобильный телефон после покупки в салоне Мегафон?

Купила вчера мобильный телефон в салоне связи Мегафон. Телефон исправный, но не оправдал ожидания. Есть ли возможность его вернуть или обменять на другую модель? Или даже не стоит обращаться?
Читать ответы (1)