Проблема с зарядкой - мой опыт обращения в сервисный центр
Отдала телефон в ремонт в сервисный центр. Телефон перестал заряжаться, а потом и включаться. Поменяли АКБ, дали гарантию 2 мес, я заплатила 2500. Попробовала зарядить-зарядка не идёт.Отвезла снова в сервис-там аргументировали, якобы я поставила на зарядкк в машине и поэтому он перестал заряжаться. Телефон поработал неделю и снова та же история-не заряжается. Я плпробовала выключить и зарядить-пошло дело. Поехала в сервис, они проверяли и наконец таки нашли причину, сломан контроллер зарядки, который еще и сажает новую АКБ поставленную ими. На мой вопрос, почему они изначально не продиагностировали мой телефон, толком не ответили, сказали что ремонт еще обойдется в 7000. Я отказалась. Как добиться справедливости? Почему они сразу не сказали что сломана эта запчасть, а поменяли просто АКБ!?
Пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Если Вам откажут обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Через суд можете потребовать компенсацию морального вреда. Неустойку. Штраф 50 процентов. Удачи Вам.
Спросить