Неудачная покупка - возникшие проблемы при возврате бракованной мышки

• г. Курган

1

Купил бракованную мышку. Через 3 дня принёс обратно, раньше не было времени. И тут меня начали "лечить". Почему не в тот же день принёс, может ты её сам сломал, надо сдпвать на экспертизу... Много ещё всего набуровили, плюс к этому ещё и обвинили меня в непорядочности.

Разве нельзя сдать товар ненадлежащего качества без каких-либо проблем?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Такое поведение не правомерно, надо письменно написать, что товар не качественный, и в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете обменять или вернуть обратно. Кстати возьмите книгу жалоб и напишите по этому поводу, и дополнительно обратитесь в Роспотребнадзор на такое поведение продавца, пусть разбираются.

Спросить

Добрый день! Увы. Подавайте претензию продавцу со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию, просите на своем экземпляре поставить отметку с датой и подписью принявшего сотрудника. В течение 10 дней Вам должен быть дан ответ. Если ответ не удовлетворит - обращайтесь с иском в суд.

При сдаче некачественного товара экспертиза проводится.

Удачи Вам!

Спросить

Купил бракованную мышку. Через 3 дня принёс обратно, раньше не было времени. И тут меня начали "лечить". Почему не в тот же день принёс, может ты её сам сломал, надо сдпвать на экспертизу... Много ещё всего набуровили, плюс к этому ещё и обвинили меня в непорядочности.

Разве нельзя сдать товар ненадлежащего качества без каких-либо проблем?

Всяко бывает, как кому повезёт. Однако, при возникновении проблем:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить

Если нет спора между продавцом и покупателем в отношении причин появления недостатков товара, то проблем не будет. У вас возникли разногласия, продавец отправил товар на экспертизу. На этот период обязан предоставить вам бесплатно другую мышку. Смотрим Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Галина У.
26.05.2014, 15:42

Проблемы с возвратом планшета - Почему покупателя вызывают в суд, а не продавца?

Купила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2015, 15:16

Неприятный запах из нового морозильника - что делать в случае возникновения проблемы и какие права у потребителя?

Привезли морозильник по заказу в интернет-магазине. Через сутки включила, идет неприятный химический запах. Продавец утверждает, что если товар ненадлежащего качества, то нужна экспертиза, а если по ее результатам морозильник будет признан надлежащего качества, то сдать нельзя, ибо он уже эксплуатировался. Разве факт включения морозильника может считаться его эксплуатацией? Ведь проверка товара не производилась (включение может быть осуществлено не ранее чем через 6 часов после транспортировки), следовательно, проверить качество товара можно только путем включения. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Александр
06.10.2015, 13:43

Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию

Купил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Читать ответы (1)
Елизавета
27.10.2015, 11:08

Проблема с испорченной подошвой сапоги - как доказать ненадлежащее качество товара и достойно решить ситуацию?

Купила сапоги, на второй день испортилась подошва. Отнесла обратно в магазин с чеком, обувь приняли, сказали, будут проводить экспертизу. Звоню эксперту, он говорит, что товар надлежащего качества, и что проблема в том, что я неаккуратно хожу. Сейчас поеду к эксперту разбираться. Как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и справедливо разрешить проблему?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2017, 16:38

Недобросовестное качество планшета - Возможность возврата денег и требование предоставить аналогичный товар на время экспертизы

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются. Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Читать ответы (4)
Дарья
02.12.2017, 21:17

Проблемы с телефоном в рассрочку - опасения замены деталей и необходимость обмена на новый

Здравствуйте, у меня вот такая проблема. Я купила телефон в рассрочку и платную гарантию. Прошло чуть больше полугода и телефон начал глючить. Хочу сдать в магазин на экспертизу, но прои этом боюсь что детали могут заменить на китайские. Читала много статей людей, у которых были схожие проблемы. Хочу сделать обмен товара на такой же,потому что сдавать им на такой срок, да ещё они меня будут отговаривать писать заявления. Подскажите пожалуйста что делать, какие статьи можно им предъявить чтоб они без проблем начали как то суетится, просто жалко телефон, темболее когда я его брала за 50000
Читать ответы (4)
Андрей
17.09.2012, 22:03

Мне отказали и предложили сдать в магазин навигатор на экспертизу сроком на 21 день.

14 сентября купил навигатор. Через три дня обнаружил, что режим Навигации не работает. Я поехал в магазин 17 сентября и попросил возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Мне отказали и предложили сдать в магазин навигатор на экспертизу сроком на 21 день. Я попросил на время экспертизы предоставить другой навигатор-мне отказали. Подскажите пожалуйста как мне поступит в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
24.11.2015, 11:44

Кто должен платить проценты за кредит - магазин или банк?

Купила товар в магазине в рассрочку/оформление через банк/товар оказался ненадлежащего качества сдала товар обратно в магазин. В магазине товар приняли без проблем но сказали что надо оплатить проценты банку за пользование кредитом Когда я пришла оплатить проценты в банк мне представитель банка спросил почему я оплачиваю когда все расходы должен оплатить магазин. Кто должен платить %?
Читать ответы (2)
Александра
04.02.2016, 19:20

Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год. сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет. Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы. Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились? Спасибо.
Читать ответы (1)
Софья
21.12.2016, 14:10

Как получить возмещение денег за неисправный планшетный компьютер?

Купила планшетный компьютер, принесла домой, а он не работает, отнесла его в магазин через день, чтобы вернули деньги. Мне отказали ссылаясь на экспертизу в 20 дней. Пришлось сдать на экспертизу, договорились о 10-ти днях. Как мне получит назад деньги за товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (2)