Проблемы с телефоном в рассрочку - опасения замены деталей и необходимость обмена на новый

• г. Чебоксары

Здравствуйте, у меня вот такая проблема. Я купила телефон в рассрочку и платную гарантию. Прошло чуть больше полугода и телефон начал глючить. Хочу сдать в магазин на экспертизу, но прои этом боюсь что детали могут заменить на китайские. Читала много статей людей, у которых были схожие проблемы. Хочу сделать обмен товара на такой же,потому что сдавать им на такой срок, да ещё они меня будут отговаривать писать заявления. Подскажите пожалуйста что делать, какие статьи можно им предъявить чтоб они без проблем начали как то суетится, просто жалко телефон, темболее когда я его брала за 50000

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае требуйте произвести экспертизу в Вашем присутствии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья.

Вам тогда нужно не в магазин сдавать на экспертизу, а к независимым экспертам обращаться и устанавливать наличие существенного недостатка. В этом случае сможете или деньги требовать или обмен товара. И телефон не нужно будет сдавать.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

А как мне это вообще им сказать?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Дарья

Безусловно не надо ничего говорить, надо написать письменную претензию и в ней потребовать провести в Вашем присутствии

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?

Чуть больше 6 месяцев назад купила телефон. Телефон мне очень понравился, но спустя 6 месяцев начались проблемы: появились битые пиксели и экран начал мигать, с трудом экран включается при нажатии кнопки разблокировки - с 10-го или 20-го раза. На телефон гарантия ровно 1 год. Мы написали в магазин, описали проблему и пришел ответ, что телефон только подлежит ремонту. Телефон даже на экспертизу отправить не хотят, сказали, что проблема не значительна и его можно сразу починить. Нас это не устроило. Что делать и как вернуть деньги?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Если да, то на основании какого закона и каких статей? Заранее спасибо.

Здравствуйте! У меня такая проблема: купил телефон, а он греется и на экране были видны красные полосы, но после обновления полосы исчезли, и стали появляться белые почти незаметные при нагреве. Прочитал на оф. сайте, что этот телефон бракован. Отнёс в магазин телефон, мне сказали что будут делать, а я хочу вернуть деньги. По закону я могу вернуть деньги за некачественный товар, хоть прошло 10 месяце, но телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Я принес телефон в магазин и сказал что хочу вернуть деньги, мне сказали что если не смогут сделать, то вернут. Они отправили его на ремонт хоть меня и не спрашивали что с ним делать. Я спросил про телефон который мне обязаны дать на замену, мне ответили что надо писать заявление, я написал. Пришёл телефон за 2 тыс самсунг кнопочный, но мой телефон стоит 14 тыс. Дайте совет пожалуйста. Только не надо писать что они правильно ответили. Прошло уже больше 15-ти дней. (10 месяцев), а телефон на гарантии. Виден существенный недостаток. Такая проблема не только у меня. При покупке не говорили про проблемы. Сказали что телефон будет летать (очень хороший). Извините если что-то не понятно или не по смыслу просто много пришлось писать. Запутался.

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.

Не совсем понятна сложившая ситуация помогите разобраться, в проблеме! 21.03.2013 года приобрела мобильный телефон, через месяц он сломался, (возникла проблема с интернетом) мне заменили плату, через некоторое время проблема начала повторятся. Купила новый телефон. Данным тефоном не перестала пользоваться, не было необходимости. Когда она возникла проблема проявилась снова плохо работает интернет, отнесла в ремонт, просто сменили ПО, проблему подтвердили. Обратилась в магазин написала претензию с просьбой сделать обмен на аналогичный товар. На претензию пришел ответ, что работа телефона на данный момент соответствует нормам и телефон полностью исправен. Телефон я отказалась забирать сказала, что не согласна мне предолжили провести независимую экспертизу, эксперта ищут они, я присутствую от юристов я получила ответ о том что независимую экспертизу не проводят магазины, срок гарантии в связи с этими разбирательствами уже закончился. Телефон я сдала 18.03. прошло уже почти два месяца. Последнюю претензию я писала 06.05.2014. в ней еще раз сослалась на акты из сервисных центров. Пока тишина. Может обратиться в суд.

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Я купила телефон в кредит полгода уже оплатила, но телефоном. Не пользовалась, и вот только начала пользоваться. И у меня возникли проблемы (приложение не открывается) гарантия еще полгода. Есть, могу ли поменять его или доплатить и выбрать другой. И как они мне должны помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение