Приходят счета за техническое обслуживания домофона, хотя в квартире домофона нет.

• г. Екатеринбург

Приходят счета за техническое обслуживания домофона, хотя в квартире домофона нет.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, обратитесь с заявлением в вашу управляющую компанию. Также предоставьте заявление с просьбой произвести перерасчет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если домофоном Вы не пользуетесь, то и платить не обязаны за техническое обслуживание домофона. Обязать Вас никто не имеет права.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если вам приносит счета управляющая компания, то пишите заявление о том, что домофона нет. Раз нет домофона, то оплачивать ничего не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Как можно расторгнуть договор на обслуживание домофона в одностороннем порядке. Домофон (трубка в квартире) не работает, мы им не пользуемся, а счета приходят.

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.

Купил квартиру, приходит квитанция за техническое обслуживание домофона на имя старого хозяина, трубки в квартире нет, должен ли я оплачивать? Если нет, что делать чтобы квитанции не приходили?

Я стал собственником квартиры в которой имеется домофон. Мне домофон не нужен. У меня имеется ключ для входа в подъезд, а в квартире никто не проживает. Обязан ли я оплачивать техническое обслуживание домофона? Заранее благодарен за Ваш ответ.

У меня такой вопрос. В нашем подъезде стоит домофон, некоторые квартиры провели себе трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 40 р., а некоторые не проводили трубку в квартиру и платят за техническое обслуживание домофона 20 р. (т.е. за обслуживание домофонной панели, электромагнитного замка, доводчика, блока питания, кнопки выхода и двери). Правильно ли это? или может есть какой документ подтверждающий такие действия?

Поменялась компания по обслужеванию домофона, договор не переоформлялся, должен я платить абанентскую оплату за техническое обслуживание домофона. Зарание благодарствую.

Компания Домофонстрой, выставляет счет за домофон, домофона в квартире нет, причем устанавливали домофон в подъезде лет 10 назад, все 10 лет никаких оплат не было и не выставлялось, с 3 квартала начали приносить квитанции за техническое обслуживание домофона, еще раз повторюсь в квартире домофона нет и никаких договоров, в том числе коллективных, если кто то этот договор 10 лет подписывал то они уже в нашем подъезде не проживают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания установившая домофон требует ежемесячный платеж за оказания услуг по ремонту и обслуживанию домофона. Хотя никаких услуг в течении двух лет не производилось. Ремонт и обслуживание производилось за счет собственных средств жильцов.

В многоквартирном доме компания установила домофон, который долгое время не работал. В квартире утановлена домофонная трубка, которая не работает. Пользуемся только магнитным ключом от подъезда. Не было телефона и данных установщика. Приходят квитанции за техническое обслуживание домофона, накопилось 3000 рублей. Должны ли оплачивать эти квитанции?

В многоквартирном доме поставили домофон. Трубку мы не ставили в квартиру, договор не подписывали на установку домофона, входим по ключу от домофона. Сегодня пришли с компании домофона и сказали что нужно платить каждый месяц за техническое обслуживание двери домофона. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение