Опыт ремонта нетбука - клавиатура продолжает залипать через 29 дней - нужна бесплатная переработка?

• г. Ставрополь

29 дней назад получил с ремонта нетбук \поменяли клавиатуру и жесткий диск. Квитанции и чек сохранились. Обязаны ли они бесплатно отремонтировать клавиатуру, которая стала невозможно "залипать"

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Требуйте бесплатного ремонта клавиатуры согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

По этому вопросу можно ответить если выставлена гарантия на проведенные работы

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Игорь!

Безусловно обязаны поменять. В соответствии со ст.18, 19, Закона о защите прав потребителей Вы можете в течении 2 х лет требовать устранения существенных недостатков и возмещения убытков.

Гарантию продавец предоставляет добровольно но по закону он должен устранять существенные недостатки возникшие не по вашей вине (в результате скрытого деффекта например) в течении 2 х лет.

Вам нужно грамотно составить претензию и тогда думаю что исполнитель пойдет на встречу в противном случае ему придется оплачивать все затраты, экспертизы пени убытки связанные с поломкой, и если он дотянет до суда то к этим затратам добавится 50% штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, после проведения ремонта, должна быть выдана гарантия на ремонт, направляйте претензию с требованием исправить неполадки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания

Спросить
Пожаловаться

Как они могут выдать гарантии проведенных работ. У меня чек на 45030 руб и акт исполненных работ Терминал сервисом от 29.03.2017 № 1625. Являются ли эти документы на право гарантированного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Купил клавиатуру и через месяц пользования начала залипать клавиша которую я даже не нажимал!

Очень сильный деффект если я люблю поиграть в онлайн игры клавиатура стоит 4000 имееться чек и коробка все в идеальном состоянии как мне правильно ее вернуть и какие аргументы давать если они будут отказывать в возврате

у данного товара гарантия 24 месяца.

Здравствуйте! Телефон по гарантии ремонтировался уже один раз.Причина:залипшая клавиша громкости). Телефону была неделя, как мы его сдали. Нам его провели, как гарантийный случай,сказав, что попала влага по нашей вине. Но кнопка начала залипать уже со дня покупки). На данный момент телефону 1,5 месяца и снова залипает клавиша громкости после ремонта. Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?

Купил в телефон через три недели начал залипать сенсор отдал в горантийную мастерскую. Ремонтировали почти два месяца. На следующий день как забрал телефон перестал работать вибровызов. Какие могут быть действия с моей стороны? Друг говорит что я могу потребовать у продавца замены аппарата.

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

Купил себе новый samsung galaxy note 4 в фирменном магазине samsung

Пользуюсь 2 недели, клавиши громкости начали залипать. Подскажите, гарантийный случай?

Добрый день.

Я купил 4 дня назад компьютерную мышь в магазине. Сразу после начала использования одна клавиша стала залипать и скрипеть. Коробку от товара выбросили когда распечатали товар, чек сохранили.

Отнес компьютерную мышь в магазин, сотрудники магазина отказались обменивать на аналогичный товар. Приняли её на технической экспертизу, сказав что коробку нужно было обязательно сохранять, и только после технической экспертизы (20-ть рабочих дней) примут решение. Сказали, что согласно закону (см. ст. с 18 по 21) данный товар не может быть заменен на аналогичный товар не пройдя технической экспертизы.

Правомерны ли действия сотрудников магазина, если со дня покупки не прошло 14 дней и обязательно ли было сохранять упаковку от компьютерной мыши?

Заранее спасибо огромное.

Интересует вопрос. Если товар (игровой геймпад) начал плохо работать (залипать кнопки, плохо ловить сигнал) в течение гарантийного срока, могу ли я вернуть за него деньги? Ибо серв. Центрам, доверием пренебрегаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил летом телефон. Из за холодов начала залипать кнопка. Принес его в магазин все документы проверили сказали нужен кассовый чек а его мне не давали. Товарный чек есть и все данные по телефону правильные. А они говорит без кассового чека не примем. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение