Ремонт нетбука / ЖКХ - 49 советов адвокатов и юристов

Сын 17 лет сдал на оценку стоимости работ по ремонту нетбук. Устно оговаривалось что диагностика бесплатно, но составлена заявка на ремонт и сохранная расписка где указана стоимость сложной диагностики 1500 рублей. По телефону сообщили стоимость ремонта 80%,от цены нового нетбука-для меня это не приемлемо. Куда обратиться, что-бы признать договор недействительным так как заключен без согласия родителей с несовершеннолетним?

29 дней назад получил с ремонта нетбук \поменяли клавиатуру и жесткий диск. Квитанции и чек сохранились. Обязаны ли они бесплатно отремонтировать клавиатуру, которая стала невозможно "залипать"

31 января я сдала нетбук в ремонт в магазин бытовой техники. Поломка была такая: нетбук не включался и не заряжался. Они отвезли его в мастерскую в другой город, т.к.ремонт в магазине невозможен. Буквально через неделю мне позвонили и сказали, что готово. Заплатила владельцу магазина 1500 за ремонт. Дома я его включила, но он так же не заряжался. Проверили зарядное устройство-работает. Я отнесла нетбук обратно, у меня его приняли, и до сегодняшнего ни слуху, ни духу. Я ходила к ним несколько раз, мне отвечают, что пока ничего не известно. Времени прошло много, за это время можно было его несколько раз отремонтировать.

То, что у меня взяли деньги в размере 1500 руб, ни чеков, ни квитанции нет. Есть только квитанция о приемке нетбука. И к сожалению, у меня нет документов на нетбук, т.к. я его покупала еще 2013 году.

Подскажите пожалуйста, как я могу поступать в данной ситуации и вернуть если не деньги, то хотя бы нетбук?

Затрудняюсь найти информацию.

Интересует ответ на следующий вопрос:

Сдавала нетбук на диагностику в сервисный центр (ремонт не был произведен).

Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре.

P.S. Прошло 3 года.

Спасибо!

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Купила нетбук в ломбарде за 4500, пришла домой включила нетбук, а он не заряжается работает только через разетку (подсоединено но не заряжается 0% так и написано) при покупке мне продавец не сообщил об этом. Вернут ли мне деньги? Чек дали и сказали гарантия 14 дней. Куда идти если не отдадут деньги? Купила сегодня 29.07.2017

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в салоне Связной ноутбук, он в течении гарантийного ремонта начал отключаться в период работы, я обратилась в салон, чтобы сдать на ремонт. Они приняли на ремонт, но дали заявление покупателя на проедение ремонта подписать с такой фразой Клиент отказался от выдачи аппарата Подменного фонда, я эту фразу перечеркнула и написала рукой что не предоставляет фонд. По моему требованию дать мне взамен аналогичный товар, они сказали, что закажут. Неделю спустя я пошла, они привезли мне нетбук, стоимостью в два раза дешевле моего ноутбука. Он меня не устраивает, т. к. я не могу в нем работать, там даже диск нельзя поставить. Они отвечают, что ноутбуков у них в подменном фонде нет. Подскажите, пожалуйста, могут ли они мне предложить на время ремонта моего ноутбука нетбук, с меньшей стоимостью и меньшими функциями?

Купила нетбук за 4500 в ломбарде, пришла домой включила нетбук не заряжается (подсоединено, но не заряжается 0% ) могут ли мне вернуть деньги.

Я снимаю квартиру. Соседи сверху очень сильно затопили горячей водой. Из-за этого новая стенка (моя собственная, документы на неё на руках) снизу, а кое где и сверху от воды разбухла + нэтбук перестал работать (сверху на него попала вода). Пришли специалисты и составили акт об ущербе, но в этот акт не вошло ничего, кроме стен. Потолка и пола. Сказали, что случай страховой и ремонт квартиры оплатит страховая, которой ежемесячно платим 43 рубля.

Вопрос - а кто будет возмещать ущерб за испорченную мебель и технику и вообще, можно ли за свою собственную мебель хоть что-то вернуть?

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Приобрел неисправный нетбук в магазине, уже один раз сдавал в гарантийный ремонт, неисправность не устранили, опять забрали в ремонт, но я узнал что если я не могу пользоваться устройством более чем 30 дней в год по закону продавец должен мне заменить устройство или вернуть деньги. Они это делать отказались поэтому я хочу подать на них в суд, но абсолютно не знаю как это делать, расскажите в какой суд идти к кому там обращаться.

Заранее спасибо!

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

У меня квартира на первом этаже. В квартире никто не жил. Прорвало шланг сифона. Затопили подвал дома в котором находилась мастерская по ремонту компьютерной техники.

Ущерб большой предъявляют. Мы не готовы возмещать такие суммы. Законно ли в подвале под моей квартирой сдавать помещения если есть такие риски? Как грамотно поступить? Он. Собирают документы в суд. Предъявляют 50 единиц техники (в каком состоянии она была и на самом деле насколько она пострадала тоже не совсем понятно). Что посоветуете? На что внимание обратить? Как дейстаовать?

10.06.2016 я отдала в мастерскую починить нетбук. За диагностику заплатила 500 руб. диагностику проводили 10 дней затем мне позвонили из сервиса и сказали что ремонт будет стоить 6000 р, на что я дала отказ, но там сказали мол мастер уже делает придется платить. Тогда раз уж ничего не поделаешь я согласилась. В течении 2 месяцев я неоднократно звонила в центр и спрашивала готов товар или нет. на это отвечали что еще в ремонте.08.08.2016 я опять позвонила в мастерскую мне сказали что перезвонят, через час перезвонили и сказали приезжайте за нетбуком он как был поломан так и остался мастер чинить его не стал, да вы и сами отказались. Подскажите что мне делать я покупала его в кредит детям. Кредит до сих пор плачу.

Мы обратились в организацию для починки нетбука. Проблема заключалась в том, что не ловил вай-фай. Мастер пришел, чинил что-то,сказал, что всё исправится после обновления антивирусной программы и вирусов и взял деньги. Но по факту проблема после его ухода осталась не устранена. Он 3 раза приходил после этого, пытался починить компьютер, но на сегодняшний день вай-фай так и не работает, компьютер стал зависать. Компания предложила забрать компьютер на дальнейший ремонт, но мы не хотим с ними больше иметь дело. Как нам вернуть уплаченные деньги за некачественный ремонт? Мы готовы обратиться в суд. Как грамотнее это сделать? Чек и гарантия на руках. Спасибо.

Добрый вечер. Я хотела бы узнать как и куда обратиться. Я сдала свой нетбук одному ремонтнику на ремонт. У нетбука был сломан шлейф экрана. Я когда ему отдала сказала причину излома. Когда он мне его принес на дом то сказал да действительно он сломан... и даже не почесался сказать что он его снял! Сейчас когда люди могут сделать он отнекивается что будто его не нашел.

Как мне написать заявление на него в суд и на моральный ущерб. Спасибо.

Мама отдавала в ремонт свой нетбук частному мастеру. Он не смог починить, вернул обратно, посоветовал продать на запчасти. Тогда мама попросила меня самому посмотреть, может я что смогу сделать. Разобрав нетбук, я в нем НЕ обнаружил: жесткого диска, оперативной памяти, системы охлаждения, возможно еще что-то отсутствует. Как нам быть? Есть ли смысл обращаться в суд, сможем ли мы доказать, что это мастер все вытащил из нетбука? Квитанции он не давал, у нас есть лишь несколько свидетелей, что мы ему нетбук отдавали.

У меня такая ситуация... год назад отнесла нетбук в ремонт одного ИП... провели диагностику, сказали, что замена матрицы... деньги взяли сразу, выписав товарный чек.. в течении первого полугодия часто ходила интересовалась мне отвечали что нужна какая то запчасть и ждут когда она придет... меня уверяли что они сразу же позвонят... и вот к концу года терпение лопнуло и я пошла забирать нетбук... мне его вернули в том же состоянии как и был... на вопрос о деньгах сказали разбираться с хозяйкой, дав её номер телефона... на мой первый звонок мне сказали разговаривать некогда... на второй день ответили... хозяйка в грубой форме начала доказывать, что деньги они вперёд не берут и что я мошенница, угрожали уголовным делом и т.д.. разговор закончился тем, что она бросила трубку пообещав встретиться в суде... что можно сделать в этой ситуации.

Сдала нетбук на ремонт, ждала 3 недели никто не позвонил что с ним, связалась сама, сказали что механическое повреждение-ремонт платный, была экспертиза или нет незнаю, прошло 48 дней, я отказываюсь его забирать, мне ответили только через суд? что делать?

Хочу получить у вас консультацию. Я сдала нетбук на ремонт в сервисный центр. Должна была забрать через месяц. Пришла я забирать его через полтора года, на что мне ответили, что его утилизировали. Как мне поступить в этой ситуации? Имеют ли они право его утилизировать или разобрать на запчасти?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.

Купили нетбук почти год назад. За месяц до окончания гарантийного срока слетела матрица. Отнесли в евросеть на ремонт. Приняли, обещали все сделать. Через 39 дней вернули. Проработал нетбук 3 неполных дня. Вновь отнесли на ремонт, т.к. гарантия на срок ремонта по закону приостонавливается. Взяли. Прошл­о более 45 дней. Евросеть молчит. Пришли узнать, как наш нетбук, а сотрудники спустили собак, что месяц нам звонят и не могут дозвониться, что нетбук наш не ремонтировали вообще, т.к. гарантия закончилась, потому что в гарантию не входит срок трансортировки. Т.е. из 39 дней первого ремонта 38 дней нетбук был в пути и только 1 день на ремонте. Гарантия закончилась. Ко всему еще и посмеялись над нами, типа дурачки вы, у нас же полно юристов, которые всеми способами смогут оправдать нашу работу. Можно ли что-то сделать? Спасибо.

Мной был приобретен нетбук, он поломался, сервисный центр забрал на ремонт по гарантии, прошло 60 к.д. , звоню в сервисный центр, а там говорят что ремонт не закончен, как закончим мы сами с вами свяжемся, Что делать.

В январе купили нетбук, спустя 3 мес. сломался, отдали на гарантийный ремонт. За неделю до окончания гарантийного ремонта (45 сут.) мне позвонили и попросили приехать написать заявление чтобы мне вернули деньги или обмен на новый нетбук. Магазин находится за 100 км.,сразу приехать не было возможности, поехала на 44 день ремонта, меня попросили написать заявление в сервисный центр чтобы мне вернули сломанный нетбук, только тогда магазин вернёт мне деньги. По телефону обещали всё вернуть, а получается что поехала издалека только написать заявление. Правомерны ли действия сотрудников магазина? Смогу ли я написать претензию для возмещения пени уже после окончания гарантийного ремонта? Можно будет отремонтированный нетбук не забирать, а вернуть деньги? Зараннее благодарна.

Сын в общежитии в комнате у девочек посидел на кровати это было днём на следующий день ему сказали под подушкой лежал нетбу и тереснут экран говарят. Купи новый нам нетбук он предложил ремонт оплатить пострадавшие отказались. Девочки сказали что он поламал ано его даже невидел. Что делать?

12.09.18 г. приобрела за наличные нетбук стоимостью 10499 р. Спустя 15 дней он перестал включаться. Гарантийный талон не заполнен, сервис не отказывается его ремонтировать, но я хочу после экспертизы потребовать возврата всей суммы вместо этого нетбука. Они говорят не имеете права, ждите отремонтируют и пользуйтесь снова.

Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.

Я отдала нетбук в ремонт на замену зарядного гнезда, входе чего сгорел материнская плата что лелать.

Купила нет бук на второй день во время его работы он отключился и стал показывать ошибку. Не запускается виндовс. Отнесла в магазин сказали надо проверка качества. Забрали. Как мне теперь отказаться от него? И вернуть деньги.

Я сегодня отнесла нет бук в магазин его забрали на проверку качества. Программное обеспечение на нем лиценнзионое я его купила вместе с нет буком. Сегодня когда я принесла в магазин его мне сказали что умер жесткий диск.

Я где-то полгода назад приобрела нетбук. При покупке меня все устраивало, но через полгода фурнитура ужасно разболталась, и одна клавиша периодически не работает. Срок гарантии еще не истек (действует до середины апреля). Могу я вернуть компьютер?

Я работаю в компании билайн за стойкой. На ней стоит нетбук. Получилось так что одна из продавцов двигая мой стул задела шнур от него и уронила.. я сходила в ремонтную фирму. Мне дали заключение о стоимости ремонта в сумме 6500 р. как мне с неё эту сумму взыскать?

Жила в Коломне, там у меня сломался нетбук и я отдала его соседу (частный мастер), но по истечению времени ремонта он отказывается возвращать технику, после звонков и просьб вернуть слышу угрозы, что мне делать в таком случае? Уже второй месяц пытаюсь вернуть (Живу в Москве.

25 марта 2012 года я купила нетбук в магазине. В настоящее время он сломался, но так как он на гарантии то я отвезла его в сервисный центр, там мне выдали заключение что он ранее вскрывался и поэтому не подлежит гарантийному ремонту... Что делать в такой ситуации, я то точно знаю что я его не вскрывала, тем более не паяла (а в сервисном центре утверждают что его уже паяли). Звонок в магазин результатов не дал (они руководствуются результатами заключения). Подскажите что делать в такой ситуации и как доказать свою правоту... Заранее спасибо.

Нетбук на гарантии, сломался (перестал работать). Отнесли в магазин, через какое-то время нам позвонили, и сказала что с нас 3 тысячи за ремонт, так как туда было что-то пролито (я точно знаю, что ничего не проливала туда) и заплатить нужно за замену жесткого диска, который полетел. А нетбук на гарантии ещё год., как нужно действовать в этой ситуации? Должны ли мы платить за замену жесткого диска, или это входит в гарантийное обслуживание? Доказать, что мы туда ничего не проливали нет возможности, как и у сервисного центра доказать, что там была поломка по нашей вине...

Можно ли вернуть нетбук который на гарантии 2 х летней, закончиться она в августе. За время использования нетбук был неоднократно подвержен ремонту и сейчас у него опять поломки. Могу ли я вернуть денежные средства?

Что делать и как составить претензию на возврат денежных средств. Купила нетбук в апреле прошлого года (из документов у меня гарантийный талон данной организации и чек) обнаружила неисправность но сдать его в 2 х недельный срок не смогла, отправилась в магазин в котором меня отправили в сервисный центр в котором произвели два ремонта в результате которого мною обнаружена программная ошибка с которой я обратилась 3 й раз но сославшись на прграммное обеспечение они попросили денег в размере 1800 рублей чтобы ее устранить, я отказалась забрала нетбук домой (после того как он пробыл у них почти 2 недели) и после продолжительной работы мною была обнаружина таже самая неисправность с которой я первоначально обращалась в сервисный центр.

Купила нетбук через десять дней он перестал загружаться, в магазине сказали что брак и поменяли на такую же модель. Через три недели случилось тоже самое перестал загружаться отправили в сервисный центр. Сервисный центр через две недели отказал в бесплатном ремонте, объясняя, что тем я его не правильно эксплуатировала. Отремонтировать они могут только за деньги. Правомерно ли мне отказали в ремонте?

Я купила нетбук Асус, через 3 недели он начал отключаться, просто так, сам по себе, без всякого предупреждения, в самое неподходящее время по 2-3 раза в неделю. Я обратилась в сервис Асус, но они обнаружили разную комплектацию батареи и гарантийника. Сдала на ремонт там же, где покупала. Компьютер вернули через 3 дня, сказав что проблем не обнаружено, и что мне переустановили систему. Через несколько дней после, так называемого, ремонта, компьютер снова неожиданно выключился, через 2 недели снова. Как быть в этой ситуации?

Я купил нетбук, но через полторы недели он вышел из строя. Продавец сказал, что я могу рассчитывать только на бесплатный ремонт, но отремонтированное устройство мне не нужно! Могу ли я настаивать именно на том, чтобы мне вернули деньги за покупку?

Купила в евросети в кредит нетбук, проработал 2 недели, полностью разрядился и не вкючаеться, забрали в ремонт, мне он нужен для работы, как я могу отказаться или поменять на другой?

Сдала в магазин нетбук на гарантийный ремонт, прошло 45 дней нетбук магазин не вернул, хотя через примерно 30 дней получила смс с сервиснрго центра, что нетбук отремонтирован.

26.06.2020 года отдала не исправный нетбук для замены клавиатуры и шлейфа. Получила квитанцию, где указан номер телефона, число и не исправность. В дальнейшим через месяц не дождавшись звонка и пришла сама 27.07.2020 года, сервис закрыт, на телефонные звонки не отвечает. Из за чего не могу забрать свое имущество. ИНН и название компании не знаю. Куда и как жаловаться чтобы вернуть свой нетбук?

Здавала в ремонт принтер, попросилиль сдать с моим нетбуком, чтоб все починить и настроить. Зарядку от нетбука потеряли, мне пришлось купить новую, деньги за зарядку возвращять не хотят.

Купила в магазине нетбук, через две недели он начал неожиданно отключаться. Не смогла его сдать на проверку качества, так как находилась в другой стране. По приезду обратилась в сервисный центр, через месяц после покупки. Мне отказали, так как выявили что батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.

На ремонт взял сервисный центр магазина, в котором покупала нетбук. Но через три дня они мне его вернули, сказав, что проблема не выявлена.

После этого компьютер снова дважды отключался. Снова взяли на ремонт, и через 3 дня вернули, сказав что проблема не обнаружена.

Как быть в этой ситуации?

Могу ли я требовать возврат на основании неправильной комплектации (батарея и гарантийный талон от другого нетбука аналогичной модели.)?

И как доказать, что компьютер не исправен (самопроизвольно отключается), если это невозможно показать?

Мне кто то из Ваших юристов ответил, но я понял, В терминал сервисе мне поставили новую клавиатуру на нетбук месяц назад. Дали чек на оплату и Акт выполненных работ№1625 от 29.03.17.Клавиатура опять стала безбожно залипать. Имею ли я право на гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение