Потребительские проблемы с ООО Почта-Сервис - Как отказаться от нежелательной посылки?
ООО Почта-Сервис в газете опубликовала розыгрыш 1000 000 руб. Я позвонила, о чем потом пожалела. Девушка меня зарегистрировала по телефону, и предложила сделать заказ стеклянных салатниц в колличестве 5 штук, на сумму 1099 р. плюс пересылка 240 р. Я не успела отказаться, пришла посылка, а я не хочу ее получать, денег лишних нет и не хочу связываться с ООО Почта-СЕРВИС, Т.К. прочитала в интернете много негатива про данную кампанию. Я могу не выкупать посылку? Какие мои действия?
--- Здравствуйте, у вас есть такое, но при обращении почты-сервис в суд, с вас могут взыскать за пересылку товара в оба конца и за судебные издержки. Удачи Вам и всего хорошего. 
Добрый день! Можете отказаться, такое право у Вас есть в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Просто не забирайте ее на почте, если не оплатили. Либо можете написать письменно что отказываетесь от товара.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
По п. 4 настоящей статьи вправе отказаться, а можете не совершать никаких действий и товар по истечении месяца уйдёт продавцу.
СпроситьСветлана. Добрый вечер. Вы не оплачивали товар, у них только Ваш разговор. Ваше право передумать. Ничего они не выиграют.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДобрый вечер, Светлана! Вы имеете право не получать посылку и не выкупать товар. Единственное, чем это вам грозит - если компания обратится в суд, то взыскать сможет только пересылку товара туда-обратно, не более. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить