Невнятные объяснения и неожиданная перерегистрация - опыт путешествия с пересадкой в Иркутске
Купила перелет Паттайя (Таиланд)-Москва (Россия) с пересадкой в Иркутске. На сайте авиакомпании было написано, что пересадка осуществляется без смены терминала. И я предполагала, что это обычный транзит, где нужно просто перейти из одного зала в другой, а мой багаж переложат работники аэропорта.
На стойке регистрации в Паттйе отказались зарегистрировать багаж до Москвы. Объяснения были невнятные: просто мы тут не можем регистрировать багаж, который летит куда-то там еще в Россию, только до ближайшего пункта.
Также оказалось: терминал прилета и вылета в Иркутске - два разных здания.
Получив багаж, пришлось тащить его в другое здание через улицу. Потом ждать открытия стойки регистрации и проходить всю процедуру заново, как если бы были куплены два отдельных билета. Также покупки из дьютифри аэропорта Паттайи уже не считались таковыми, поскольку была новая полная процедура перерегистрации на рейс. Багаж был весь уже обернут в пластик в аэропорту Паттайи. Пришлось разрывать, перепаковывать, платить за новую упаковку.
При покупке билета нигде не указывается, что в Иркутске два разных здания и что багаж не будут регистрировать до конечного пункта.
Здравствуйте. Направляйте письменную претензию авиакомпании с требованием о возмещении убытков и уплате неустойки за недостоверную информацию.
В случае отказа - обращайтесь в суд. Иски по закону "О защите прав потребителей" госпошлиной не облагаются и могут быть предъявлены в суд по месту жительства истца.
Встречал подобную практику. Шансы есть.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация