Проблема с зарядкой дорогого телефона из Евросети - ожидание экспертизы и платеж по кредиту
Купили в кредит в Евросеть дорогой телефон, на другой день вы яснилось что он не заряжается. Там менять не стали, надо сделать экспертизу в течении 21 дня по чьей причине он не работает. А за что теперь платить кредит если у нас нет товара, он на экспертизе и когда будет?
Здравствуйте! Пишите претензию в Евросеть, никаких 21 дня тут быть не должно, максимум 10. Кредит платить нужно, но вы вправе поменять телефон на другой. Если нужна помощь - обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте! Требования по поводу некачественного товара изложены в статье 18 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требования по поводу некачественно оказанной услуги изложены в статье 29 Закона «О защите прав потребителей», где указано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Истец при подаче иска о защите прав потребителя вправе выбрать суд в который он подаст исковое заявление. Это может быть суд по месту нахождения ответчика, либо суд по месту жительства истца, либо суд по месту заключения (исполнения) договора. Если цена иска меньше 50000 рублей — исковое заявление подается мировому судье, свыше — в районный суд. Истцы по искам о защите прав потребителя освобождены от уплаты госпошлины.
Истцы вправе требовать от лиц, нарушивших их права, компенсации морального вреда и выплаты штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований. Указанные выплаты не влияют на цену иска, а следовательно и подсудность исковых требований.
Сведения о местонахождении ответчика можно получить из Единого государственного реестра юридически лиц (или индивидуальных предпринимателей) в любом налоговом органе. Эти сведения открыты для всеобщего доступа, при оплате госпошлины.
Рекомендуем ознакомиться с общими правилами написания исковых заявлений, что позволит оформить исковое заявление о защите прав потребителя более грамотно и качественно.
В
(наименование суда)
Истец:
(ФИО полностью, адрес)
Ответчик:
(наименование юр.лица или
ФИО предпринимателя)
Цена иска:
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителей
«___» г. я вступил во взаимоотношения с ответчиком (описать начало возникновения взаимоотношений с ответчиком, как они были оформлены, какие документы при этом составлялись). По условиям договора ответчик был обязан (указать, какие обязательства принял на себя ответчик). За проданный товар (оказанную услугу) мною было оплачена сумма руб.
Однако ответчик нарушил мои права (указать, в чем заключается нарушение прав истца со стороны ответчика, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен был выполнить ответчик и почему).
Я обращался к ответчику с требованиями об устранении выявленных недостатков, в том числе направил письменную претензию, в которой (указать, какие требования были изложены в претензии, кто и когда ее получил, какой был установлен срок для устранения выявленных недостатков). В установленный срок ответчик на мою претензию не ответил (или ответил, но ответ истца не устроил, привести причины, по которым доводы ответчика являются необоснованными).
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в следующем (перечислить нравственные страдания, испытанные истцом вследствие неправомерных действий ответчика), причиненный моральный вред я оцениваю в сумме руб.
За отказ от добровольного выполнения моих требований с ответчика подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы в мою пользу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
Обязать ответчика (наименование ответчика юридического лица или ФИО предпринимателя) (указать требования из статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей»).
Взыскать с ответчика уплаченную мною сумму в размере руб. (при наличии требований о взыскании денежной суммы).
Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в сумме руб.
Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.
Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):
Копия искового заявления
Документы, подтверждающие наличие договорных отношений с ответчиком
Документы, подтверждающие оплату за приобретенный товар или оказанную услугу
Претензия и документы, подтверждающие ее получение ответчиком
Документы, подтверждающие недостатки товара или выполненных работ
Другие доказательства, подтверждающие основания искового заявления о защите прав потребителя
Дата подачи заявления «___» г. Подпись истца.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы обратились в сервис с телефоном в течение 15 дней с момента покупки, то при наличии в нём недостатка, в праве требовать возврата вам денег и расторжение договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте!
Надо подавать письменную претензию, но не о ремонте, а о замене или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за телефон (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Срок исполнения такой претензии, включая проведение экспертизы, - 10 дней.
Кроме того, Вы вправе будете потребовать возместить Вам убытки в виде процентов, уплаченных по кредиту.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Здравствуйте! Теперь вам необходимо дождаться окончания экспертизы. Если при этом будет установлено, что причина поломки – брак, то вам обязаны обменять телефон.
СпроситьЕсли парк будет признан некачественным то вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата всей уплаченной суммы. Том числе вправе требовать уплаты процентов по кредиту для возврата их в банк.
СпроситьДобрый день, Сергей Артурович! Пишите претензию в Еворосеть, требуйте возврата денег за некачественный товар и направление средств на погашение задолженности по кредиту. Срок экспертизы не должен превышать 10 дней, но не затягиваться на 21 день. П получении ответа обращайтесь с иском в суд о возмещении морального и материального вреда. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Покупка телефона - обращение в магазин и требование проведения экспертизы
Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать?
Опыт покупки бракованного телефона в компании МегаФон - задержка в обмене и несоответствие закону
На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.
