Отзыв Лады Гранты на бесплатный ремонт - Возможность возврата автомобиля с возвратом денег
Я купил ладу гранту год назад в автосалоне а сейчас автозавод отзывает автомобиль на бесплатный ремонт по причине заводского дефекта с тормозной системой могу ли я под этот шумок просто вернуть им автомобиль и забрать свои деньги?
Можете попробовать... в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Такая возможность есть. Начните с письменной претензии, а далее обращайтесь в суд на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Придется доказывать наличие существенного недостатка.
СпроситьК сожалению у вас не получится под этот шумок вернуть свой автомобиль и забрать деньги. Придется вам отправлять автомобиль на этот бесплатный ремонт.
СпроситьЕсли гарантийный срок на автомобиль не вышел и в автомобиле выявлены существенные недостатки Вы в праве требовать расторжение договора и возврата денежных средств на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьПроблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании
Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
5 дней назад я купила в автосалоне новый автомобиль Лада Веста. Через 2 дня поставила этот автомобиль на учет в ГИБДД. И ещё пару дней покатавшись на ней накатался 70 км Я обнаружила дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, дефекты двигателя, дефекты коробки передач. Могу ли я в соответствии с законом О защите прав потребителей обменять этот автомобиль на такой же новый Или вернуть деньги?
Менять хлам на хлам нет смысла, а потребовать возврата денег можно, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, что за брак конкретно Вы обнаружили?
СпроситьПосторонний стук в двигателе, при разгоне автомобиля слышен вой коробки, белые пятна на капоте в крыше и багажнике видны при ярком освещении.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку товар-технически сложный, то успевайте в срок 15 дней поменять авто либо расторгнуть сделку и вернуть деньги - пишите официальную претензию по ст. 18 ЗоЗПП РФ, укажите треьбования и сдайте претензию под расписку на 2 экз. При отказе - в суд оьращайтесь, основания есть.
Спросить30 декабря 2014 купили машину ладу гранту в автосалоне аура за 364800 руб. после нового года смотрим цена на сайте 314000 руб. Звонили в салон сайчес эта машина стоит 330 000 руб. Правомочно ли автосалон завысил цену на машину и возможно ли вернуть деньги?
Купил новый советский автомобиль Ладу-гранту. Год назад оформил каско. Сейчас срок страховки заканчивается. Не хочу продлевать каско еще. Как быть в этой ситуации. Могу я отказаться от каско?
Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Срок устранения недостатков конечно должен быть разумным. Ссылка на то обстоятельство что запчасти вовремя не приходят не состоятельна конечно, поэтому штрафы за неисполнение обязательства в разумный срок возможно взыскать, либо по крайней мере написать претензию которая отрезвит немного вашего страховщика. Собственно претензия будет означать еще одно обстоятельство установление определенного срока устранения недостатков, по закону фз 2300-1 (о защите прав потребителей), в течение 7 дней со дня предъявления претензии, такое право у вас есть, ну и собственно далее штрафные санкции предусмотренные указанной нормой, от 1 до 3 процентов оплаченных денег по договору, в вашем случае устновленной суммой восстановительного ремонта авто.
Спросить7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
По Закону о защите прав потребителей можете, если автомобиль приобретался для личных целей.
СпроситьВ апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора - да, является гарантийным случаем и автосалон должен его оплатить эвакуатор.
СпроситьВ феврале 2012 года приобрел новый автомобиль, с первого дня эксплуатации были посторонние шумы в двигателе. В автосалоне где приобретался автомобиль устранить неисправность не смогли из-за отсутствия специалистов. В марте 2013 года обратился в дилерский центр, после пятидневного ремонта неисправность не устранена по причине заводского брака агрегата.
Могу ли я обратится в автосалон, где приобретал автомобиль для обмена некачественного товара или вернуть деньги?
В соответствии с законом о защите прав потребителей, указанные вами недостатки являются существенными и в соответствии с этим вы можете потребовать обмена товара на качест- венный или же потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупил авто с пробегом в автосалоне аксель норман, автомобиль салон принял в трейд ин. В авто обнаружился скрытый дефект который требует разбора двигателя. Авто приобретался 2 месяца назад. Могу ли я требовать ремонта или возврата денег? В договоре купли продажи автосалона указано "автомобиль продаеться как есть". Спасибо.
Можно потребовать возврата его стоимости либо ремонта, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, как обнаружили брак? Есть письменное заключение?
СпроситьДефект обнаружил в периуд эксплуатации. Уходит антифриз и печка холодным дует. Вчера ездил к ним на диагностику (это офицальный дилер тойота) дали заключение диагности " течей системы охлаждения не обнаружено, но давление падает, возможно прокладка гбц".
СпроситьДобрый день! К, сожалению, шансов у Вас практически нет. Вы приобрели товар бывший в употреблении. На него не распространяется действие Закона о защите прав потребителя. При покупке такого товара всегда есть риск. И в судебном порядке суды встают на сторону продавца. Вы могли перед покупкой провести диагностику авто, и выявить все недостатки.. А если недостаток выявился в процессе эксплуатации, так нужна точная независимая экспертиза причины поломки.. Может просто время пришло износиться определенным деталям.. Может направильная эксплуатация.. В любом случае, что бы выиграть такой иск в суде, Вы должны будете доказать, что продавец НАМЕРЕННО ввел Вас в заблуждение и продал неисправный авто, что продавец ЗАРАНЕЕ знал об этих проблемах с авто...-Как это доказать? Практически никак. Поэтому и пишу, что переспектив у такого дела в суде мало очень...
Спросить