Мое предложение заголовка - Претензия на возврат денег или обмен швейной машины, приобретенной в марте 2017 года

• г. Пермь

Я марта 2017 года купила швейную машину недели две не пользовалась а потом решила прошить пеленки, 27 апреля 2017 г. прошив одну пеленку на второй машинка что-то защелкала погнула иглу и стала путать нить нижнюю, 29.04.17 я принесла в магазин и хотела сдать мне сказали что принимают только по будням, я отнесла ее сегодня только я не хочу машинку после ремонта как-то можно написать претензию что бы мне вернули деньги или хотя бы поменяли на другую. Т.к. она мне не очень нравиться по ходовой тихая, можно и добавить деньги подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Вы сами решаете, что выбрать: возврат Вам денежных средств, ремонт машинки, уменьшение покупной цены. Обратитесь в магазин с требованием вернуть вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Ваши права: ст.18 ЗОЗПП

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Спросить
Пожаловаться

Я марта 2017 года купила швейную машину недели две не пользовалась а потом решила прошить пеленки, 27 апреля 2017 г. прошив одну пеленку на второй машинка что-то защелкала погнула иглу и стала путать нить нижнюю, 29.04.17 я принесла в магазин и хотела сдать мне сказали что принимают только по будням,

я отнесла ее сегодня только я не хочу машинку после ремонта
как-то можно написать претензию что бы мне вернули деньги или хотя бы поменяли на другую.
Т.к. она мне не очень нравиться по ходовой тихая, можно и добавить деньги подскажите пожалуйста

Нормы права.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

Я купила в сетевом магазине бытовой техники стиральную машинку автомат 07 октября 2017 г, и спустя 3 недели она сломалась, в магазине мне сказали что если бы не прошло 2 недели, то мне бы ее поменяли на новую либо вернули деньги, а так как прошло уже более 2 НЕДЕЛЬ, то предложить мне могут только ремонт данной машинки. Скажите законно ли это, т.к. меня не устраивает ремонтированная машинка которой только 3 недели.

16.06.12 купилу швейную машинку в этот же вечер сшила ребёнку сарофан. На этом моё шитьё закончилось. Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла. Вообщем черер неделю я отнесла её в магазин на что продавец сказала что когда её посмотрит мастер мне позвонят может там что то нужно просто настроить. Я согласилась.13.07.12 я забрала машинку а в квитанции было написано что у меня был не правильно вставлен челнок хотя поставить его не правильно не риально. В течении недели мне некогда было шить но патом когда я села за машинку всё началось сново.31.07.12 унесла с требованием вернуть деньги сказали позвонят. Как мне быть? Помогите.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Купили 7.03.14 г швейную машинку, поначалу все нравилось. Вчера взялась за шитье, сначала машинка строчила, потом вдруг остановилась, ткань не двигается, игла стучит по одному месту. Подскажите, пожалуйста, мне машинку могут обменять? Или только сервисный ремонт? (предусмотрен 1 год гарантии изготовителя) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.12.2015 г. купила в магазине швейную машинку, распаковала её только 12.01.2016 г., выяснилось, что машинка оказалась не новой. Есть сколы на машинке, в магазине принимать не хотят, куда можно обратитться, чтоб вернуть свои денежные средства или новую машинку?

26.12.2015 года купила стиральную машинку. Особое мое было требование-это тихая стирка. На практике оказалось, что машинка вовсе не тихая, а даже наоборот. Могу ли я сдать обратно машинку в магазин и вернуть деньги?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение