Проблемы с товарами от поставщика - дефекты ткани и возврат
Купила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!
По Закону "О защите прав потребителей" в данном случае Вы можете сослаться на брак в товаре. Однако, если на ткань не был предоставлен гарантийный срок, то Вам придется самостоятельно доказать свою правоту (обращаться для экспертизы), если продавец Вам откажет в обмене или возврате денег.
Спросить